Найти в Дзене
Дежурный smmщик

Несколько фактов о Snapchat, которые могут пригодиться маркетологам в 2022 году

Snapchat остается одной из самых популярных социальных сетей в мире — и это может быть отличным инструментом для компаний, которые хотят общаться со своей аудиторией. Hootsuit собрал несколько фактов о платформе, делюсь самым главным:

1. Snapchat имеет более 319 миллионов ежедневных активных пользователей. Годом ранее эти цифры составляли 265 миллионов человек;

2. Snap может похвастаться более чем полумиллиардом ежемесячных пользователей. В январе 2022 года Snapchat ежемесячно использовали 557 миллионов человек, что сделало его 12-й по популярности социальной медиа-платформой в мире;

3. Snapchat для бизнеса интересует больше маркетологов, чем в предыдущие годы. Согласно исследованиям Hootsuite, поисковый спрос на ключевые слова, связанные с Snapchat для бизнеса, растет из года в год.

4. Snapchat в основном привлекает пользователей в возрасте до 35 лет. Почти 20% пользователей приложения — в возрасте от 18 до 24 лет. Только 6,1% пользователей мужского пола и 11% пользователей женского пола старше 35 лет.

5. Среднестатистический пользователь проводит в приложении 30 минут каждый день. Время, проведенное в приложении в день, увеличилось с 2021 года, когда оно составляло 27 минут — даже несмотря на то, что появилось больше конкурентов;

6. 63% ежедневных активных пользователей Snapchat используют AR-фильтры. AR-функции являются основной частью ежедневного использования Snapchat. В обзоре для инвесторов Snapchat утверждал, что более 200 миллионов (или 63%) ежедневных активных пользователей платформы ежедневно используют функции дополненной реальности (AR), такие как фильтры;

7. 30 миллионов пользователей любят Snap Games. Snapchat предлагает множество забавных игр для пользователей, таких как Bitmoji Party. Почему это так важно для брендов? Компании, запускающие рекламу на платформе, могут выбрать Snap Games в качестве места размещения 6-секундной рекламы;

8. Маркетинг Snapchat имеет отличную рентабельность инвестиций. Многие компании использовали Snapchat в качестве маркетинговой и рекламной платформы и в результате получили большую рентабельность инвестиций. Snapchat перечисляет Hopper, Truff и Depop среди своих самых впечатляющих историй успеха;

9. Глобальный рекламный доход Snapchat составляет более 2,5 миллиардов долларов. Годовой доход Snapchat от рекламы растет с каждым годом с 2016 года. В 2021 году платформа получила 2,62 миллиарда долларов дохода от рекламы;

10. Snapchat идеально подходит для зумеров. Они демонстрируют 59%-ную «отзывчивость» на рекламу после взаимодействия с ней в течение двух секунд или меньше;

11. Реклама наиболее успешна, когда в ней присутствует звук. Есть возможность просматривать фотографии и видео Snapchat без звука, но статистика показывает, что большинство пользователей взаимодействуют с приложением не так. 64% пользователей просматривают рекламу в Snapchat с включенным звуком;

12. Рекламная аудитория Snapchat - 54,4% женщин. По состоянию на 2022 год 54,4% рекламной аудитории Snapchat идентифицируют себя как женщины, а 44,6% - как мужчины. Однако интересная гендерная статистика относится к возрастной группе 18-24 года. Женщин больше, чем мужчин во всех возрастных группах, кроме этой. Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 24 лет составляют 19,5% от общего числа пользователей этой демографической группы.