Одной из стратегий продвижения в сети является привлечение людей. На этом этапе мы знакомим аудиторию с продуктом или услугой, которую собираемся им продавать. И не всегда пиар может оказаться действенным.
К сожалению, люди пресытились рекламой и попросту её не замечают. Обратив же внимание, считают, что не нуждаются в этом продукте.
Чаще всего игнорирование происходит не оттого, что в продукте или услуге нет необходимости, а потому что люди просто не знают, что это и как оно работает.
Продажа для холодной аудитории невероятно сложна и скрывает множество маленьких нюансов. Один из них — прогрев аудитории посредством её информирования о ценности и полезности продукта.
А также подробные разъяснения о выгоде использования продукта. Тем самым создаётся потребность в покупке.
Когда ценность продукта становится понятной, аудитория перестаёт быть холодной и теплеет. И продавать становится гораздо проще.
Пример из моей практики. Интересный и востребованный продукт, с большими перспективами. На момент обращения одной российской компании продавался не очень активно.
Компания вложилась в широкую рекламу, но показатели продаж всё равно оставались низкими.
В процессе работы мы обнаружили, что на самом деле большинство просто не знают, что это за продукт и как его использовать.
Есть такие товары, о существовании которых мы даже не подозреваем, и уж тем более не знаем о том, что они нам нужны.
Хотя они существуют на рынке и могут закрывать множество наших задач и потребностей.
Поэтому, продавая какой-то свой продукт, мы в первую очередь должны донести до клиента:
а) что такой товар существует;
б) какое определённое количество необходимых задач он решает.
То есть очень важно информировать клиента обо всех преимуществах продукта, и, возможно, потом уже даже не нужно будет активно рекламировать его.
Потому что человек сам придёт покупать и приведёт своих друзей и знакомых.
Подписывайтесь на мой канал и будьте в курсе важной и актуальной информации по бизнес-психологии!