Привет, друзья! О больших переменах в 2022 году, кажется, всем все уже ясно! Но главным остается вопрос о том, каким же поставщиком нужно быть, чтобы выжить в этом безумии, и даже приумножить свой капитал. Об этом хочу поговорить с вами сегодня!
В первую очередь, хочу поговорить об уникальности товара. Так ли она важна в современном мире маркетплейсов, и есть ли смысл искать способ выделиться среди других? На старте этим вопросом задаются многие игроки, не понимая, стоит ли отказываться копирования товара у конкурентов или закупки его на общедоступных оптовых источниках.
Дело в том, что игрок, выходящий на арену с неуникальным товаром, может вырваться вперед только за счет демпинга. Даже если вы вывели товар в топ, у вашего конкурента, существующего на рынке дольше, рейтинг будет все еще выше, а отзывы - лучше.
Единственный вариант отстроиться от него и перетянуть на себя часть потребителей - снижать цену. Но, увидев, что вы пытаетесь создать конкуренцию, ваш оппонент тоже может поступить таким образом. И вы снова окажетесь в ситуации, когда более сильный игрок продает свои товары лучше, потому что находится на рынке дольше.
Демпинг может продолжаться до бесконечности, сводя в убыль вас и портя продажи конкуренту, который все это время добросовестно выстраивал свой бизнес. К тому же, если вы прибегаете к полному копированию, последствия могут состоять не только в потере денег, но и в штрафах, которые последуют за нарушение авторских прав.
Другое дело, когда вы берете понравившийся товар, анализируете его на основе сильных и слабых сторон конкурента, а после меняете с учетом своих пожеланий, избавляясь от минусов! Тогда у вас оказывается собственный сильный продукт, который может выступать на рынке самостоятельно, честно побеждая в конкурентной борьбе.
Сегодняшние реалии требуют И создания сильного продукта, И качественной аналитики, чтобы этот продукт продавался и реализовывался именно так, как нужно вам. К сожалению, сейчас на рынке много тех, кто делает хороший товар, слабый в продвижении, и тех, кто хорошо понимает, как продавать, но не умеет вкладываться в доработку.
Многие думают, что проще продавать китайский товар с того же “Садовода” - но и в лучшие времена у таких категорий товара было мало успеха. Об этом я говорила в предыдущих статьях, и актуальность их ничуть не изменилась. Здесь речь и о вышеупомянутой уникальности, и о том, что размерный ряд китайских товаров зачастую совершенно не соответствует нашему, а это значит лишь то, что поставщика будут ждать бесконечные возвраты.
Из всего этого следует простая истина - сильный поставщик всегда сначала проведет аналитику товара, найдет, как улучшить его и сделать коммерчески интересное предложение, выберет производство и пойдет пусть по более долгому и сложному, но гораздо более прибыльному пути.
Сейчас люди начнут делать ставку на качество, предпочитая его количеству, а это значит, что ваша дорога в большой и стабильный бизнес лежит через доработку, улучшения и стремление быть уникальными!
А на своем онлайн вебинаре я рассказываю более подробно о том, как нужно выводить товар на маркетплейс, и если вы хотите узнать больше – регистрируйтесь по ссылке!
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 150.000 руб, ПРОДАВАЯ ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ НА WILDBERRIES В КРИЗИС
КАК ОСВОИТЬ ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕРА МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ЗАРАБАТЫВАТЬ УДАЛЕННО ОТ 50.000 руб. В МЕСЯЦ