Если вы автоматизируете отдел продаж, вам не потребуется нанимать дополнительные кадры, чтобы повысить продажи.
Запомнить информацию по заявкам: кому отправить счет на оплату, а кому оформить доставку и перезвонить, просто невозможно. Без автоматизации, менеджеры вынуждены выполнять эту рутинную работу. Таким образом другая сторона работы всегда страдает и остается без внимания. Все время используется для работы с заявками.
5 причин автоматизировать отдел продаж
Обрабатывать заявки не увеличивая штат
Менеджеры получат возможность обрабатывать все заявки в едином окне. Больше на нужно тратить время на проверку соц. сетей, мессенджеров, email по отдельности. Система сама распределяет нагрузку, выбирает свободного менеджера для работы с заявкой. Система сэкономит время и не позволит упустить детали.
Поймать все заявки из соц. сетей и мессенджеров. Если отдел продаж не автоматизирован, менеджер тратит кучу времени, чтобы работать с чатами в соц. сетях и мессенджерах. Он вынужден собирать их личные данные и решать вопросы доставки и оплаты на разных площадках.
Teamcrm — это система автоматизации бизнес-процессов в едином окне. Все заявки из соц. сетей и мессенджеров собраны. Менеджеры за считанные секунды отвечают клиентам, выясняют их потребности, оформляют оплату и доставку.
Например, во многих компаниях используют WhatsApp Business. Мессенджер отправляет выверенные шаблоны. А менеджеры сразу могут оказать клиенту помощь в выборе товара или услуги. Кропотливая работа с потребностями покупателей дает 30% повторных продаж. При этом от 40 до 60% заказов оформляются в чате. Для ответов на распространенные вопросы, а также для ответов в ночное время можно подключить автоматические сообщения.
Не упустить заявку из-за пропущенного звонка
Не забывать о пропущенных звонках поможет интеграция teamcrm-системы с IP-телефонией. Преимущества, которые вы получите при использовании этой функции:
- ответы и исходящие звонки прямо в системе;
- сохранять данные о новых клиентах, создавать заявку одним кликом;
- просматривать историю вызовов по конкретному клиенту;
- увидеть пропущенные вызовы. В зависимости от настроек, вы сможете перезвонить сразу же, либо система напомнит вам о звонке через заданное вами время. Так вы не потеряете ни одного клиента.
- система записывает разговоры. Будьте уверены, теперь вы не упустите деталей.
- teamcrm узнает клиентов. Если клиент уже обращался к вам, при звонке на экране появится карточка с информацией о покупателе. Вы сможете обратится к нему по имени и быстрее сориентируетесь в заказе.
Повысить повторные продажи и улучшить работу с клиентами. Вся информация о клиенте из разных источников собрана в одной карточке. Карточка обновляется автоматически, самостоятельно писать информацию не нужно. Информация в едином профиле поможет предлагать клиенту только актуальные для него товары и услуги, увеличить допродажи и повторные продажи. Чтобы увеличить текущие продажи, посмотрите какие страницы сайта просматривал клиент или что он приобретал ранее. Без единого профиля сложно узнать своего постоянного клиента: он может писать в мессенджер или прийти с сайта. teamcrm объединяет данные с разных площадок, из онлайна и офлайна.
Контроль бизнес-процессов и сотрудников
Система настраивает процесс работы с заявками. Для этого существует воронка продаж — это те этапы, которые проходит клиент от момента обращения, до конечного этапа получения своего заказа или услуги.
В teamcrm можно настроить этапы продаж конкретно под ваши бизнес процессы. Это позволит увеличить эффективность работы на каждом этапе и повысить лояльность клиентов. Отследить, где конкретно возникла проблема или на каком этапе клиент отказался от работы с вашей компанией.
По наглядным отчетам руководитель увидит работу каждого менеджера: его активность, пропущенные звонки или просроченные задачи. Вы сможете легко контролировать весь штат. Любые проблемы с заказом легко решить, если посмотреть историю, в ней отражены все действия всех сотрудников. Заказ не потеряется и не приедет другому клиенту.
Подытожим
Внедрение teamcrm минимизирует ошибки, потери заказов и рутинную работу. Менеджеры не пропустят звонки и сообщения. Работники отдела продаж в считанные секунды ответят покупателю, выяснят его запросы и проведут сделку.
Единое окно для работы уменьшает время на обработку заказа.
Информация о клиенте в одном профиле поможет узнать постоянного клиента, обратиться к нему по имени и быстро сориентироваться в заказе. Эта функция позволяет улучшить клиентский сервис.
Все действия в teamcrm записываются: звонки, сообщения, все этапы работы с заявкой. Это поможет контролировать работу сотрудников и поможет в трудной ситуации.
Выстроить путь заказа помогут верно настроенная воронка продаж. Менеджеры получат четкие алгоритмы действий, позволит исключить ошибки.