Найти в Дзене
Анна Морозова

Мы все умрем…

Надеюсь, что не скоро и пока мы пытаемся удержать свою психику и свой бизнес, я накидала ряд мыслей по поводу того, как все таки удержать продажи и если не восстановить их до уровня 21 года, то хотя бы выжать их них по-максимуму.

Итак, ПЛАН РАБОТ для девелопера или агентства недвижимости.

  1. Переводим бюджеты в Яндекс
  2. Осваиваем заново Вконтакте, Одноклассники, их инструменты “магазина” и товаров
  3. Заводим корп.чат или канал в Телеграмм с простеньким чат ботом по объектам
  4. Вспоминаем методы работы с локацией: расклейка, раскладка по почтовым ящикам, наружка любой формации: брандмауэры, сити, 3х6, экраны, окна квартиры, строительные краны, стены. Очень прошу вас не просто застелить поверхности своей рекламной, а подойти к делу с “огоньком”. Пишите бумажные письма которые не будут выкидывать, делайте расклейку регулярно и на цветной бумаге, наружку можно выделить светодиодами, нестандартными идеями.
  5. Брендируем строительную технику, спецодежду, каски, маски.
  6. Вспоминаем оффлайн каналы и ивенты. Дни открытых дверей, старты продаж, акции - все в ход.
  7. Вспоминаем методы партизанского маркетинга: собачки в попонах, скворечники с логотипами, одежда для деревьев и скамеек, трафареты на асфальте, граффити, промоутеры с раздачей ключей.

Творчество недешево, но экономит вам на каналах коммуникации.

Включаем отдел продаж на активную лидогенерацию. Для девелоперов простой прозвон объявлений о продаже квартир в локации может принести очень неплохую прибавку к пассивному трафику. Не забудьте подобрать скрипт и поставить звонящим KPI с мотивацией.

Пришло время настроить систему продаж так, чтобы выдоить все, что может принести вам маркетинг по-максимуму. Вот чем стоит заняться с отделом продаж:

  • проанализировать еще раз показатели микро конверсий определиться с хромающими этапами. Продумать изменения бизнес-процессов, мотивации.
  • пересмотреть свои взгляды на работу с холодными и теплыми лидами. Если ранее вы их браковали, пора научится с ними работать. Это значит настроить хотя бы email-рассылку прогрева, а лучше комплекс мероприятий и в соцсетях, в мессенджерах и в активности по прозвону клиентской базы, со скриптами и поводами для звонка
  • прослушайте новые звонки, соберите все страхи и возражения нового времени и заново соберите БАНК АРГУМЕНТОВ. Все ответы ваши менеджеры должны знать наизусть
  • просмотрите вашу базу обращений и сегментируйте ее. Продать можно любому клиенту, даже тому, кто уже купил у вас или у конкурента, или категорически и очень агрессивно относится к вам или вашему продукту.

И придется считать все показатели заново и заново выставлять планы и KPI.

Кому нужна поддержка - обращайтесь :) Помогаем на любом этапе и с каждым из перечисленного.

#недвижимость #маркетинг #продажи #продажи по телефону #бизнес #финансы