Найти тему
Юлия Диброва

Оправдано дорого

Фото: Pexels
Фото: Pexels

Сколько стоит личный бренд? Для каждого по-разному, однако здесь не применимо слово дёшево. Ведь личный бренд - это уникальность, индивидуальность, эксклюзивность, а не масс-маркет.

Работа над личным брендом потребует вовлечённости, временных и финансовых ресурсов, готовности менять мышление и постоянно развиваться.

1. Временные и финансовые ресурсы. Вкладывать нужно и то, и другое. Вопрос в пропорции:

▪️Большой/средний бюджет - эффективнее привлечь специалиста(ов). Результат будет выше и быстрее, чем при самостоятельной работе, личного времени потратите меньше.

▪️Бюджет маленький - будьте готовы потратить больше личного времени. Здесь важно понять, что вы можете делать самостоятельно (ключевое - эффективно), а за что лучше заплатить.

▪️Бюджет 0 - будьте готовы стать многозадачным специалистом, ведь придётся не только определять свою уникальность, но и разбираться в продвижении, создавать контент, писать статьи и т.д.

2. Вовлечённость. Если вы наняли специалиста, это не значит, что он станет вами. Специалист помогает с определёнными задачами. Специалист высокого уровня может даже разбираться в основах и специфике вашей ниши. Но ваше лицо, ваша экспертиза - это только вы. Это то, что нельзя делегировать.

3. Готовность меняться: развиваться, повышать свой уровень экспертности, избавляться от синдрома самозванца и страха публичности и т.д. Нельзя делать все те же действия, но получить новый результат. Необходимы изменения.

Сложно? Долго? Дорого? Тогда давайте небольшой тест. Поставьте «да» или «нет» рядом с каждым утверждением:

🔘У меня есть чёткие, осознанные цели

🔘Мне важно достичь моих целей

🔘Я хочу изменений в жизни

🔘Я хочу быть востребованной(ым)

🔘Я хочу повышать свой уровень дохода

Если у вас получилось больше «да», то личный бренд для вас - это сложно, но я смогу всё😉долго, но каждый этап выводит меня на новый уровень🤩дорого? нет, ведь мои цели того стоят😎