В прошлом опросе я задавал вам вопрос: «Как вы считаете, почему клиенты возражают?». Причин может быть, конечно множество, но есть 3 основные: 1. ОПЫТ. У каждого из нас есть набор убеждений, которые мы накопили за свою долгую или не очень жизнь. Главное, что эти убеждения пораждены опытом. А опыт, в свою очередь, мы приобретаем тремя способами: -личный опыт -опыт окружения (людей) -среда, в короткой я нахожусь Главное здесь одно - каждый человек имеет право на свою картинку мира и, хотите вы этого или нет, вам нужно научиться с ним считаться! 2. НЕДОСТАТОК ИНФОРМАЦИИ. Другими словами, клиент возражает, потому что не увидел, как твой продукт помогает ему решить свою корневую проблему. Но, из-за воспитания, или по каким-то другим причинам, он не решается сказать вам прямо. Да и кто признается сам, что чего не понял😊 1. ЗАЩИТА. Мы с вами в первую очередь животные, относимся к классу млекопитающие, поэтому когда нам страшно, нами начинают управлять животные инстинкты (рептильный мозг). А