В прошлом опросе я задавал вам вопрос: «Как вы считаете, почему клиенты возражают?».
Причин может быть, конечно множество, но есть 3 основные:
1. ОПЫТ.
У каждого из нас есть набор убеждений, которые мы накопили за свою долгую или не очень жизнь. Главное, что эти убеждения пораждены опытом. А опыт, в свою очередь, мы приобретаем тремя способами:
-личный опыт
-опыт окружения (людей)
-среда, в короткой я нахожусь
Главное здесь одно - каждый человек имеет право на свою картинку мира и, хотите вы этого или нет, вам нужно научиться с ним считаться!
2. НЕДОСТАТОК ИНФОРМАЦИИ.
Другими словами, клиент возражает, потому что не увидел, как твой продукт помогает ему решить свою корневую проблему. Но, из-за воспитания, или по каким-то другим причинам, он не решается сказать вам прямо. Да и кто признается сам, что чего не понял😊
1. ЗАЩИТА.
Мы с вами в первую очередь животные, относимся к классу млекопитающие, поэтому когда нам страшно, нами начинают управлять животные инстинкты (рептильный мозг). А в природе есть 3 распространённых способа защиты:
-агрессия
-убежать
-притвориться мертвым
Вывод:
Если вы хотите профессионально отрабатывать любые возражения, вам нужно научиться профессионально работать с этими тремя базовыми причинами. О которых речь пойдет с следующих постах.
Что думаете по этому поводу?