SMM - стратегия - это пошаговый план продвижения продукта или услуги в социальных сетях.
В связи с большой конкуренцией в социальных сетях каждому бренду приходится демонстрировать свою уникальность и донесение смысла своей уникальности до потребителей. SMM-стратегия является тем инструментом, который позволяет транслировать ценность и уникальность продукта через разные способы продвижения и контент маркетинга.
Продвижение может быть органическое т. е. бесплатное в рамках продвижения в социальных сетях и виральное - быстро распространяющего контент. И платное которое реализуется по средствам платного сотрудничества с блоггерами и рекламой таргетированной.
Инструкция создания смм - стратегии:
1. Проводим SWOT анализ продвигаемого продукта.
2. Определение маркетинговой цели работы с аккаунтом.
3. Анализ конкурентов продвигаемого продукта.
4. Определение каналов платного продвижения для продукта, над которым вы работаете.
5. Подготовить визуал продукта.
6. Привлечение органической аудитории, как контент будет набирать статистику. Контент должен быть виральным или вирусным чтобы он продвигать сам себя.
7. Измерение каждого движения. Цифра - это единственный показатель успешности или неуспешности любой стратегии. При проведении рекламной компании учитываем все показатели.
После определения смм-стратегии важно разработать рубрикатор.
Рубрикатор - это определение видов контент с смысловой точкой зрения. Вы должны понимать какой смысл будет доносить определённые единицы контент в контент плане.
Какие рубрики могут быть в рамках контент-плана.
1. Экспертные рубрики.
2. Развлекательные рубрики.
3. Продающие рубрики.
Вот так коротко я вам рассказала про смм-стратегию, надеюсь вам понравилась моя статья.
Подписывайтесь на страницу и будем с вами вместе изучать мир социальных сетей и как в них зарабатывать.