Найти тему
FUNKY® Branding

Как найти брендинговое агентство?

Или даже не как, а где? Ну, не забивать же в Google и отдавать свой драгоценный проект в первую попавшуюся команду.

Все так. Поэтому вот вам несколько точек для поиска «того самого» брендингового агентства.

Специализированные ассоциации

Идеальное место для поиска, если вы впервые столкнулись с подбором агентства и нужно сделать более менее качественный срез по рынку. Минус такого ресерча в том, что список агентств в ассоциации внушительный. Придется потратить кучу времени, чтобы сделать качественный пул потенциальных партнеров.

Фестивали

Подойдет для тех, кто ищет смелые и неординарные решения в свой проект. Как правило, фестиваль — площадка для демонстрации свежих креативных идей. Есть, конечно, риск попасть в лапы агентства, «повернутого» на фестивалях, а не стремящегося создать эффективные для вашего проекта решения.

Громкие кейсы

Иногда достаточно посмотреть, какая команда работала над реализацией кейсов, которые вам нравятся или кажутся эффективными. Если агентство создало однажды вполне успешный востребованный бренд, значит справится и с вашей задачей. Правда, лучше сразу уточнить, кто был участником проектной команды и будет ли она работать именно с вами.

Рекомендации

Скажем сразу, это самый надёжный путь. Собираешь у специалистов, которым доверяешь, рекомендации по агентствам, а потом лишь сравниваешь цены. Но и здесь есть подводные камни — долгосрочный проект предполагает частое общение с командой. Важно, чтобы по духу, ценностям, взглядам, настроению (иногда даже предпочтениям в напитках и чувству юмора) агентство было близко. Так что опирайтесь и на внутренние ощущения.