Вторая часть немного посложнее, но описывать буду только ключевые моменты, если есть вопросы, то посмотрите статью про создание ракеты Р-3С для Мигаря, она поднимет вас на ступеньку выше:
А также если вы хотите увидеть начало создания этой ракеты, то посмотрите первую часть:
Итак для начала я разморожу чертеж и перенесу нужную часть чертежа в начало координат, так будет потом легче чертить)
Создаем цилиндр, даём ему 3 сегмента в высоту и 8 сторон, присваиваем полупрозрачный материал.
Жмем на вкладке modify модификатор editpoly выбираем режим Edge (или нажимаем цифру 2). Выделяем только вертикальные рёбра цилиндра и приводим параметр Crease(жесткость) в свитке EditEdge равным 1.
Добавляем модификатор Meshsmooth, но продолжаем работать с модификатором Editpoly, таким образом будем видеть сглаженный результат.
Теперь приступаем к магии моделирования! Переходим в режим Vertex(вершины) нажатием цифры 1. Выбираем режим Edge.
Сдвигаем вершины вертикальных ребер вперёд. И масштабом формируем ГСН ракеты. Работаем на фронтальной проекции.
Выделяем ребра ГСН ракеты и ставим жесткость на 0
Добавим ещё один модификатор сглаживания вершин, пока его отключим и включим галочку Show Cage(показывать каркас) так мы будем видеть исходный каркас поверх сглаженного и работать с ним.
Выделяя горизонтальные ребра и нажимая кнопку connect мы добавляем сечения по высоте. Добавил горизонтальных ребер и сформировал колечко перед линзой ГСН.
Обратим внимание, на корпусе ракеты есть небольшие выступы-это антенна радио взрывателя и радиолокационный неконтактный взрыватель, а также устройства для крепления ракеты на пилон к самолёту. Смоделируем и их.
Если нажмем на кнопку правее Connect, то получим возможность добавлять сразу несколько вертикальных сегментов-добавим 4.
Выделим по два ребра с каждой стороны как на рисунке внизу, при этом на самом деле выделятся ещё четыре, но с другой стороны. И выполним команду connect.
В режиме Edge(это важно) двигаем вершины на высоту согласно чертежа. Выделяем грани по периметру и ставим параметр crease для этих ребер на 1. Проверьте это должно произойти и с обратной стороны корпуса.
Выполняем команду extrude в режиме полигонов (цифра 4)
На виде сверху выберем крайние вершины и масштабом сдвинем в центр.
Поколдуем и пройдём к такому варианту, понимаем, что немного гипертрофированная геометрия ввиду нашей стилистики.
Теперь сделаем антенну неконтактного взрывателя аналогично. Нажимая на лампочку с надписью Isolate selection toggle (изолировать выбранную цель) мы скрываем всё кроме выделенного объекта-это очень удобно, повторное нажатие возвращает всё назад.
Вот что получилось у меня.
Переходим к моделированию сопла ракеты. Выделяем грань в основании и удаляем её.
В режиме border выделим ребра в основании.
Удерживаем Shift и масштабом уменьшаем ребра основания по ширине и глубине, как на рисунке. Получаем добавление граней.
Далее с шифтом также продвигаем по оси Y внутрь и масштабируем формируя сопло.
Внутреннюю границу выделяем и делаем жёсткость на 1. Продолжаем колдовство)
В заключении в режиме Border жмем кнопку Cap(крышка) и корпус ракеты на данном этапе - готов!
Выделю те самые сегменты по окружности и применю к ним команду extrude на 1 единицу, у вас это может быть отличаться, т.к. масштаба общего у нас нет. Сделаю жесткими внутренние ребра и получу такую штуку.
На всю работу ушло 10-15 минут, правда на описания этих действий времени потрачено побольше)
В третьей части мы начнём и сделаем оперение для ракеты и помним, что чертеж нам нужен больше для опоры, ведь её носитель выполнен в стиле Egg Planes)
Прошу о небольшой помощи - просто подпишись на мой канал)