Благодаря грамотно построенному маркетингу производители корейских автомобилей захватили не только российский, но и мировой рынки, и за 10 лет изменили мнение о своих машинах на прямо противоположное.
Многие ТС корейских брендов имеют статус, равный автомобилям марки Тойота, и для автолюбителей это становится решающим показателем для покупки. Но на самом ли деле эти машины так хороши?
Как показывает практика и суровая статистика, детали которой лучше всего замечают именно автоподборщики, после небольших пробегов у автомобилей корейского производства начинаются определённые проблемы, которые можно разложить на три пункта.
Низкая износостойкость элементов салона
Многие помнят любовь японцев к экономии на деталях, но корейцы превзошли их в этом, иногда доходя до абсурда. Взять, к примеру, руль.
Обычное рулевое колесо, которое на всех абсолютно автомобилях без особых проблем доживает до 150 тысяч километров, у корейцев почему-то уже к 30 тысячам стирается до дыр.
Остаётся открытым вопрос – из чего сделано сие изделие? Ведь даже если делать обивку руля из старых бродячих собак, качество должно быть лучше.
Далека до совершенства и шумоизоляция. Здесь корейцы хотя бы делают какие-то шаги в сторону своих конкурентов, но улучшения в этом плане весьма условны. И эти минусы – только начало, ведь дальше начинается настоящий треш.
Практическое отсутствие цинка и слабое ЛКП
Если кто-то может назвать технологию холодного цинкования подходящей для обработки кузова автомобиля, то ему следует обратить внимание на то, как готовят к покраске кузова немецких автомобилей.
Если говорить проще, цинкрометалл – это голый листовой прокат, покрытый грунтовкой, содержащей частицы цинка. Другими словами, молекулы металла так и остаются незащищёнными, а к некоторым участкам проката может остаться доступ воздуха в виде микротрещин и микропор.
Коррозия для кузова автомобиля, выполненного по данной технологии – вопрос времени, которое чаще всего наступает уже через 5 лет после покупки нового авто. На некоторых машинах, эксплуатирующихся в крупных городах, наблюдаются откровенные следы ржавчины, избавиться от которых практически невозможно.
При этом ржавчина может возникать в тех местах, которые напрямую не взаимодействуют с агрессивной средой, например, на крыше.
Проблемы с двигателями
К счастью, только с бензиновыми, и малой литражности. Но, несмотря на это, факт является апофеозом безалаберного отношения корейских производителей к своим покупателям. Задиры на цилиндрах на совсем небольших пробегах не имеют разве что только двигатели V6. С остальными агрегатами дело плохо!
Из-за особенности сборки двигатели корейцев до 1,6 литра сплошь и рядом страдают от рассыпающихся катализаторов. Можно долго говорить о плохом качестве топлива, но ведь с японскими двигателями такого не происходит!
Например, задиры на точной копии двигателя Мисубиси, выполненной корейскими мастерами, появляются с завидной регулярностью, хотя на японском моторе о них и слышать не слыхивали. По всему видимому, это политика целой компании, заключающаяся в тотальной экономии на каждой детали.
Таким образом, тяжёлые автомобили, такие как Sportage и Tuscan по статистике имеют самый большой процент поломок двигателей, и только 2,4 и выше версии моторов могут похвастаться продолжительными пробегами, хотя и у них есть своя беда – проворачивающиеся вкладыши коленвала.
Угоняемость в качестве бонуса
Если вам и этого мало, то помимо проблем с двигателем, ЛКП и салоном, вы можете и вовсе остаться без автомобиля, и это не просто слова, а статистика, согласно которой корейские автомобили стоят на лидирующих местах по угоняемости после тойоты и мазды. Спасёт разве что только КАСКО или хорошая сигнализация.
Исходя из описанных выше фактов, я не могу советовать своим клиентам совсем не покупать автомобили корейских брендов. Если проверить транспортное средство перед покупкой с хорошим автомобильным мастером и криминалистом, то вполне можно подобрать для себя неплохой вариант.