Найти тему

У клиента интернет магазин (ИМ) товаров.

Аудит ИМ:

1. Усовершенствовали публичную оферту, так, чтобы максимально защитить ИМ от покупателей в случае споров, при этом не нарушая чьих-либо прав. Также уточнили момент акцепта, то есть принятия предложения потребителем, а значит момент заключения оферты. С этого момента, потребитель, если даже и откажется без ведомой причины от товара, то ИМ имеет право: либо обязать его принять товар либо взыскать с потребителя причиненный ущерб.
2. Разработали правила возврата и гарантии ИМ.
3. Внесли корректировки в договора с поставщиками, отрегулировали возврат товара в случае отказа.
4. Так как на сайте есть регистрация и личный кабинет, то разработали Правила пользования сайтом.
5. Так как при регистрации, потребитель оставлял свои персональные данные, то сделали согласие на персональные данные. Разработали Политику конфиденциальности. Назначили приказом ответственного за сохранение, обработку и защиту персональных данных клиентов.
6. Порекомендовали на сайте разместить полную информацию о Продавце на двух языках, информацию об уполномоченном органе и субъектах досудебного урегулирования потребительских споров, дать полное описание товаров, гарантийных сроков, страну изготовитель.
7. Разработали порядок работы с покупателями не только через сайт, но и через мессенджеры и по телефону.
8. разработали алгоритм работы с претензиями.
Теперь, наш клиент защищен от потребителей, любящих заниматься потребительским экстримизмом, защищен от комитета по защите прав потребителей, и, конечно, от неожиданных финансовых затрат.

Если у вас есть интернет-магазин или вы продаете свои товары через инстаграм/приложения, а может, наоборот, у вас только мысль о таком магазине и вы не знаете как правильно перейти в онлайн продажи или открыть дополнительное онлайн направление, то пишите ваш вотсап в Директ и наш специалист с вами свяжется и подскажет чем и как мы сможем быть вам полезны.