Найти в Дзене

Основные ошибки при настройке контекстной рекламы. Часть 2

Продолжаем тему о часто встречающихся ошибках в настройке. Первая часть в предылущей статье.

9. Отсутствие РСЯ.

Очень часто мы слышим, что РСЯ работает гораздо хуже, чем Поиск. Но это не так. Бывают ниши, в которых работает только РСЯ, а Поиск не приносит конверсий. Бывают, когда часть конверсий идет с РСЯ, а другая с Поиска. Но в любом случае РСЯ обязательно нужно использовать, тем более там гораздо ниже стоимость клика.

10. Отсутствие расширений в объявлениях.

При использовании всех доступных расширений в объявлении, оно становится гораздо более заметным, зрительно оно кажется большим. Так же расширения позволяют прописать больше информации, например, акции, спец. предложения. Вероятность что человек кликнет по такому объявления гораздо выше, в отличии от объявления, в котором всего лишь пара предложений.

11. Отсутствие подключенной метрики и правильно настроенных целей.

С помощью метрики мы отслеживаем статистику, конверсии, анализируем поведение людей на сайте. Без метрики невозможностью оптимизировать рекламу, и скорее всего реклама будет мало эффективной.

12. Использование авторетаргетинга.

Это инструмент, который позволяет автоматически показывать объявления на поиске Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети без добавления ключевых фраз, ориентируясь на текст вашего объявления и рекламируемую страницу сайта. На деле этот инструмент несет нецелевой трафик. Например, вы продаете спортивную сетку, но Яндекс может показать ваше объявления по запросу «рыболовная сетка».

13. Использование автоматических стратегий.

Данные стратегий не позволяют максимально точно управлять ставками. Выставляя стратегии необходимо учитывать множество спектров, имеющийся бюджет, количество рекламных кампаний, количество фраз, качество фраз и т.д. На старте первой рекламной кампании лучше выбирать именно ручное управление ставками, потому что автоматические стратегии при запуске кампаний не работают хорошо: им недостаточно данных для оптимизации.

14. Отсутствие аналитики.

Аналитика позволяет выявлять что в рекламе эффективно, а что нет. Какие фразы и площадки стоит продолжить использовать, а какие надо отключить или оптимизировать. Отсутствие аналитики ведет к сливу бюджета и не целевому трафику.

15. Отсутствуют UTM-метки.

Благодаря UTM-меткам вся статистика передается в систему аналитики. Их отсутствие не позволяет видеть полную картину по статистике кампаний.

16. Объявления показываются при неработающем сайте.

Когда на сайте происходит какой-либо сбой, он перестает работать, но объявления продолжают крутиться. То есть, когда человек переходит по объявлению, он попадает на не работающий сайт. Естественно, человек закрывает страницу, но клик все-равно засчитан. Таким образом бюджет сливается в пустую.

17. Сайт не адаптирован к рекламе

Очень часто мы заходим на сайт и видим, что не понятно, что именно предлагают клиенту, кому это нужно, по какой цене и почему это нужно купить/заказать именно у них. Так же часто на сайте нет удобных форм обратной связи, нет четкого и понятного алгоритма заказа услуги/товара.