Сфера рекламы всегда была достаточно загадочной для обывателя. Многие люди не связанные с ней профессионально не до конца представляют, кто, как и зачем выполняет те или иные задачи.
Даже для многих абитуриентов и студентов является загадкой, какие профессии востребованы в рекламной деятельности и чем они планируют заниматься после выпуска из ВУЗа. В этой статье мы расскажем о некоторых ключевых аспектах работы маркетолога.
В обязанности любого маркетолога входит продвижение бренда и наращивание его конкурентоспособности. Разумеется, у этого механизма множество составных деталей, необходимых для достижения поставленных задач. И именно в грамотном выполнении каждого важного этапа и состоит профессиональная деятельность маркетолога.
В первую очередь маркетологи анализируют рынки. В это входит изучение рыночных тенденций, потребителей и потенциальных потребителей товара или услуги компании, а также конкурентной среды. Понятно, что это создание почвы для дальнейших действий, ведь нель