Когда мы делаем аудит настройки контекстной рекламы, мы постоянно встречаем одни и те же ошибки. И сегодня мы хотим поговорить именно об этом.
- Нецелевые ключевые фразы на Поиске.
В основе качественной настройки лежит правильно собранное семантическое ядро. Но иногда люди используют нецелевые фразы в надежде привлечь больше людей на сайт. Но нецелевые фразы – это фразы, по котором есть показы и даже клики, но нет конверсий. Такие фразы просто сливают бюджет в пустую, и портят статистику кампаний.
Нецелевые фразы – это фразы, по которым есть показы, но нет конверсий
2. Отсутствие разделения на Поиск и РСЯ.
Часто встречающаяся ошибка – это отсутствие разделения кампаний на Поиск и РСЯ. Дело в том, что эти кампании работают по разным принципам, у них разные ставки, правила написания заголовков. Анализировать такие кампании невозможно, соответственно их невозможно оптимизировать, чтобы получить лучший результат.
3. Настройка текстовых объявлений и РСЯ по одному шаблону.
Дело в том, что в объявление для поиска должна дублироваться фраза, по которой был переход. Этот принцип помогает снизить стоимость клика. В РСЯ же это правило не работает. Более того в заголовках для РСЯ лучше использовать текст, который будет четко говорить, о чем идет речь, а также лучше прописывать какие-то условия/преимущества.
4. Отсутствие уникальных заголовков на Поиске с четким вхождением ключевой фразы.
Как я и говорила ранее, в заголовках на Поиске должна дублироваться ключевая фраза. В противном случае это чревато низким CTR и завышенной ценой на клик.
5. Отсутствие минус-слов на Поиске или тотальное закавычивание чревато нецелевым трафиком, сливом бюджета или сильным сужением трафика.
6. Использование искусственно сгенерированной семантики чревато отсутствием смысла и снижением количества кликов и показов по всему аккаунту.
7. Желание стоять в спецразмещении. Очень часто люди хотят показываться на первых позициях, но как показывает практика, это не самое лучшее решение. Очень часто вторая и третья позиция дают такой же результат, что и первая, а иногда и лучше, за меньшую стоимость клика. Поэтому размещение на первых позициях чревато сливом бюджета за считанные часы.
8. Отсутствие проработки низкочастнотных фраз. Часто, настраивая рекламу, люди добавляют в кампанию только самые очевидные фразы, не собирая полное семантическое ядро. Самые популярные фразы, как правило самые дорогие и не всегда приносят должное количество конверсий. Поэтому, необходимо собирать и прорабатывать низкочастотные фразы.