Найти тему

"Да, но" - это дно маркетинга

Насильственные продажи во мне вызывают агрессию. Видимо, когда случилась ситуация в стране, выросло количество впаривания своих услуг на квадратный метр.

Добавилась ко мне Вк стоматолог, которая приглашала к себе на услуги. Потом она же два раза прислала приглашения в группу после того, как я не приняла эти заявки. Своего стоматолога и ортодонта я искала сама. И я бы не пошла по рекламе. Так как уровень недоверия к впариванию у меня очень высокий.

Женщины с Орифлейм головного мозга уговаривают меня взять каталог. Я этой косметикой пользовалась последний раз в 9 классе. И то потому что тогда на рынке кроме Руби роуз что-то найти было непросто. Конечно, Орифлейм казался божественным даром. А Мери Кей так вообще для элиты.

Симкарты других операторов, которые впаривают нещадно через продажи по телефону через конструкцию «да, но…». Я бы настучала по шапке лично тренерам, кто учат своих сотрудников продавать через "да, но". Это насилие. Я говорю нет, со мной как будто соглашаются, но продолжают впаривать то, что мне не нужно.

И эти тренера говорят молоденьким девушкам, что если вам сказали нет, это не значит нет. Это неуверенное да. Дожимайте дальше по скрипту. Я смогла завершить разговор с одной из таких наученных тем, что рассказала ей, что я знаю эти скрипты и слышу эти конструкции. И со мной это не работает. Давайте завершать разговор. Завершили.

Агрессивный маркетинг не работает с людьми, которые вышли из роли жертвы. Скорее, такой маркетинг злит. Продавать на насилии значит признать, что твоя целевая аудитория - жертвы. А ты сам как бренд тиран или спасатель. Что выгоднее, то и показываешь.

Настанет время и этим тренерам-маркетологам придётся пересмотреть свои стратегии. Не будут у них покупать те, кто себя уважает.

Лучше бы посмотрели на Яблочки, Старбаксы, да даже на Макдаки. Там всегда очередь и интерес. Есть у кого поучиться. Люди сами туда идут. Да, при помощи грамотно просторечного маркетинга. Но не через «да, но». «Да, но» - это ДНО!

Прям полегчало😂

А вы как относитесь к агрессивному маркетингу?) Разговариваете или шлете на ***?