Найти тему

Тапгетированная реклама для дизайнерской мебели по индивидуальному заказу

Оглавление
  • О проекте: дизайнерская мебель из Нижнекамска со средним чеком около 35 000₽
  • Сильные стороны проекта: действительно очень качественная и красивая мебель, при изготовление используются только премиальные материалы, фурнитура хорошо крепится к корпусу и не отлетает, много положительных отзывов от клиентов, быстрый для этой ниши срок изготовления заказа — 2-3 недели, полностью индивидуальный дизайн с учетом всех пожеланий клиента.
  • Цель рекламной кампании: повысить количество лидов при снижении цены лида до 300₽
  • Площадка для работы: instagram
-2

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Первым делом был проведен анализ прошлых рекламных кампании, контента и конверсии на разных этапах выстроенной воронки.
  • Далее провела аудит профиля клиента и поработала над визуалом и формированием УТП проекта: изменили шапку профиля и подход к контенту — сделала оформление более современным и подчеркивающим красоту изделий, добавила новую рубрику «ответы на вопросы от специалиста», изменила формат сторис.
  • Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Сегментация рынка по психографическим признакам: прямые и скрытые желания клиента; негативные убеждения, влияющие на принятие решения; ожидания от продукта и сервиса.
  • Проработка социально-демографических и географических отличий. Например, работа над данным пунктом, помогла мне снизить стоимость лида и улучшить показатели рекламной кампании.
  • Выявлена ЦА
  • Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
  • Проработаны офферы для каждой аудитории
  • Разработаны креативы для каждой аудитории

Процесс РК:

Целевая аудитория: М и Ж, 25-45+ лет (данный возраст был выбран после проведения аудита показателей профиля, прошлых рекламных кампаний, анализа ЦА + клиент сам указал возраст аудитории, которая заказывает продукцию в магазине.
Основные сегменты, на которые сделали упор: аудитория, которая интересуется дизайном мебели, дизайнеры интерьера, те, кто переезжает или делает ремонт.
Гео: Москва, Санкт-Петербург, Север, Кавказ, города-миллионники.

  • В процессе рекламы тестировали разные цели трафика, сегменты и креативы, так удалось выявить рабочую связку.
-3
  • Результат — повышение среднего чека и конверсии в продажу в апреле, повышение конверсии в лид и снижении цены лида в мае. Стали появляться заказы свыше 200 000₽.
-4
  • В июне проанализировали продажи по сегментам и гео и сделали вывод, что Кавказ и Север не покупают, отдельные города тоже редко покупают (где-то выходит дорогая доставка, где-то есть местные особенности законодательства, где прописаны правила для ввозимой мебели). Сделали корректировки в настройках.
-5
  • В результате удалось снизить цену лида и увеличить оборот на 1/3 без увеличения бюджета. Продолжаем работать над увеличением количества лидов.
  • За эти 3 месяца аккаунт вырос на 3,5 тысячи подписчиков без накруток, конкурсов, только живые заинтересованные подписчики, т. е. потенциальные покупатели.
-6
  • Далее продолжилась работа над улучшением конверсии на этапе прохождения воронки, и над снижением цены лида без потери качества лида.
  • Итоги ноября: более 800 лидов с ценой лида 120₽, рекордная выручка за все время существования компании, более 17 тысяч живых подписчиков.
-7
-8

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16