90% из 100 не довольны эффектом своей настройки в Яндекс.Директ.
«Трафик есть, заявок нет».
Порой дело действительно в плохой настройке, однако чаще всего люди, настраивающие рекламу самостоятельно, не использовали Яндекс Метрику, либо же не понимали, что с ней делать.
Яндекс Метрика – это бесплатный сервис веб-аналитики, который позволяет собирать данные о посетителях и их взаимодействии с сайтом в виде отчетов, таблиц, графиков. Так же можно просматривать видеозаписи действий посетителей в вебвизоре.
С помощью данного сервиса можно отследить:
— посещаемость сайта за выбранный период, кто именно посещал (пол, возраст, гео и т.д),
— из каких источников были переходы (например, соц.сети или реклама),
— по каким поисковым фразам,
— какие страницы просматривались,
— через сколько человек покинул сайт, и если быстро, то почему.
Также Метрика позволяет отследить сколько людей заполнили форму, положили товар в корзину, завершили заказ. Если же заказ не был завершен, Метрика помогает понять, на каком этапе оформления возникли проблемы и человек покинул сайт. Все это позволяет улучшать сайт и доводить клиента до оформления заказа.
Благодаря анализу Метрики мы можем понять:
— как окупаются вложения в сайт,
— сколько заявок вы получили,
— сколько стоит каждый заказ и какой источник трафика приносит больше заказов.
Данных в метрике очень много, и для разбора каждой ситуации формируется свой отчет. Для их получения необходимо правильно установить и настроить счетчик. Он устанавливается в исходном коде сайта.
Я описала лишь малую часть возможностей Яндекс Метрики, а в заключении могу сказать, что данный сервис помогает решить очень много вопросов и работать без нее все-равно что вслепую.