Найти тему

Яндекс Метрика

90% из 100 не довольны эффектом своей настройки в Яндекс.Директ.

«Трафик есть, заявок нет».

Порой дело действительно в плохой настройке, однако чаще всего люди, настраивающие рекламу самостоятельно, не использовали Яндекс Метрику, либо же не понимали, что с ней делать.

Яндекс Метрика – это бесплатный сервис веб-аналитики, который позволяет собирать данные о посетителях и их взаимодействии с сайтом в виде отчетов, таблиц, графиков. Так же можно просматривать видеозаписи действий посетителей в вебвизоре.

С помощью данного сервиса можно отследить:

— посещаемость сайта за выбранный период, кто именно посещал (пол, возраст, гео и т.д),

— из каких источников были переходы (например, соц.сети или реклама),

— по каким поисковым фразам,

— какие страницы просматривались,

— через сколько человек покинул сайт, и если быстро, то почему.

Также Метрика позволяет отследить сколько людей заполнили форму, положили товар в корзину, завершили заказ. Если же заказ не был завершен, Метрика помогает понять, на каком этапе оформления возникли проблемы и человек покинул сайт. Все это позволяет улучшать сайт и доводить клиента до оформления заказа.

Благодаря анализу Метрики мы можем понять:

— как окупаются вложения в сайт,

— сколько заявок вы получили,

— сколько стоит каждый заказ и какой источник трафика приносит больше заказов.

Данных в метрике очень много, и для разбора каждой ситуации формируется свой отчет. Для их получения необходимо правильно установить и настроить счетчик. Он устанавливается в исходном коде сайта.

Я описала лишь малую часть возможностей Яндекс Метрики, а в заключении могу сказать, что данный сервис помогает решить очень много вопросов и работать без нее все-равно что вслепую.