Когда я работала редактором и растила 4 детей, я брала любую подработку.
Каждая копейка была не то, что не лишней. От каждой копейки зависело, будут мои дети есть хлеб с маслом весь месяц или только пару недель.
Я хваталась за любую подработку.
— Нужно отредактировать сложный немецкий перевод философской книги? Я могу.
— Нужно составить кулинарную книгу? Я сделаю. (Кстати, недавно видела ее в книжном магазине, ту самую, с моими детскими фото.)
— Нужно отредактировать книгу про яшму? Разберусь в геологии и сделаю.
— Нужно помочь написать книгу про деньги? Конечно, помогу.
Благодаря этому я научилась работать со всеми форматами контента. Благодаря этому мои дети ели не только хлеб с маслом, но и мясо, творог и фрукты. Пока мой бывший отлеживал бока на видавшем виды диване.
Поэтому у меня сейчас не стоит вопрос: нафига мне Телеграм?
Это ещё одна возможность продавать свой продукт. Это ещё один канал, где есть мои потенциальные клиенты.
Назовите мне хоть одну причину, почему я не должна его использовать?
Сложно? Я разберусь.
А вдруг не сработает? Вот и проверим.
А вдруг, а вдруг? Меня никогда это не останавливало. Я знаю, что все, над чем я работаю, — работает.
И мой канал взлетел: +3000 подписчиков за месяц. Охваты в нем растут, потому что я использую свою методику.
Да, я, естественно, адаптировала ее под канал. Но не зря у меня есть успешные кейсы в работе со всеми видами контента: от книг до подкастов.
Как я это сделала, какие виды форматов добавила в Телеграм и уже проверила их эффективность — я покажу на мастер-классе ЗАВТРА, 8 апреля. И покажу, на какой фундамент это нужно накладывать:
https://textomania.ru/prodayushchij-content-v-telegram
Еще разок — стартуем уже завтра! 2-дневный мастер-класс «Продающий контент в Телеграме».
Что будет:
Разберем на практике, как сделать так, чтобы при постоянных продажах канал было интересно читать. Расскажу, какой контент смотрят, какой задерживает внимание, а какой пролистывается.
То, что интересует каждого: какой контент давать, если у вас личный бренд (услуги, консультации), если у вас агентство, если у вас магазин — тоже будет.
Как выстроить фоновые продажи в Телеграме. И – новый формат контента в Телеграме — шотбоксы.
И еще решила дать крутой бонус.
Расскажу про мою авторскую технологию, как создавать продающий контент. Разберем, из каких элементов он состоит и как их соединять в продающий контент.
А кто захочет создавать продающий контент со мной дальше, дам возможность вписаться в мою 3-недельную программу на спецусловиях.