Бренд – это и воспитуемый, и воспитательный фактор одновременно. Он как человек: сначала его воспитывают создатели, потом он становится глобальным эфирным пространством, которое несет воспитательный и даже образовательный характер. В данном посте, слово «характер» - ключевое!
Характер бренда – это структура поведения перед зрителем, в индивидуальном играющем спектакле. На этапе знакомства ТМ с покупателем, последний должен, очевидно, осознавать, про что кино: про серьезную «железку» или детские разноцветные кубики.
На фото наглядно представлены несколько характерных образов, которые сначала сообщают нам свою целевую задачу, и только потом мы обращаемся к «паспортным» данным ТМ – лого и фирменному стилю.
Характер бренда также является серьёзным подспорьем для маркетолога, клиентолога, СЕО и СММ-специалистов. Опираясь на креативы и психологию бренда, им легче и быстрее найти нужные каналы и инструменты для продвижения бренда.
Еще характер бренда должен быть выражен в копирайтинге, так как ключевая, подкрепляющая, информация – текст, закрывает эмоциональный фактор покупки.
В графическом исполнении - сам Бог велел - правильно определять линейку цветовых пятен, стиль графики и общую айдентику бренда.
В итоге:
1. Если вы создаете стартап, то характер бренда определяется на этапе «зачатия» вашего бизнеса.
2. Если у вас уже есть бизнес, и вы понимаете, что проваливаетесь с позиционированием вашей торговой марки, то стоит вернуться к началу и найти ошибку в характерном позиционировании вашего бизнеса.
3. Если же вы считаете, что у вас все в порядке с характером и позиционированием бренда, тогда просто проявляем эмоции и сохраняем этот пост, на всякий разный случай.
И еще: любой бизнес создается людьми, которые стоят позади своего «чадо». И бывает так, что характер передается по наследству от человека-создателя к Торговой марке, а далее - к Бренду.
Заказать разработку бренда и фирменного стиля можно на моем сайте:
Всем мирного брендинга!
#брендинг
#фирменныйстиль
#логотип
#маркетинг #бредбук