CD Projekt Red рассказала чуть подробнее о причинах выбора Unreal Engine 5 для The Witcher 4. Основная причина миграции на Unreal Engine заключается в нестабильности собственного движка студииРазработчики не говорят об этом достаточно прямо, но RED Engine ведет себя довольно нестабильно и постоянно ломается. Это мы прекрасно знаем по предыдущих играх студии. А лучше всего это было заметно в Киберпанке. К новому движку их привлекло желание сосредоточиться на поддержке открытого мира. Джейсон Слама, геймдиректор нового The Witcher, признался, что на него произвела большое впечатление прошлогодняя технодемка Quixel, демонстрирующая средневековое окружение на четвертом Анриале. CDPR отмечают, что создание игр в открытом мире нуждается в стабильной рабочей песочнице, которая бы позволила вносить изменения, которые не будут тянуть за собой ворох дополнительных технических проблем. Не секрет, что время О таких проблемах рассказывали и другие сотрудники CD Projekt, жаловавшиеся на долгие доработки движка: фактически для каждой игры его писали с нуля. Возможно, переход на Unreal Engine и в самом деле позволит CD Projekt ускорить разработку. Цитата: «Стоит иметь в виду одну важную вещь. Говоря о сравнении игр с открытым миром и, скажем, линейных игр, нужно понимать, что в первых играх количество подводных камней, которые нужно учитывать, студии нужен движок, при использовании которого внесение изменений не обернется поломкой в других местах. А игрок может отправиться в любом выбранном направлении». Unreal Engine помогает быстро создавать красивое и реалистичное окружение. Это гибкий движок с целым набором различных инструментов, которые дают возможность командам по всему миру не только работать в комфорте, но и пробовать что-то новое. Как бы то ни было , четвертой части Ведьмака от перехода на новый движок станет лишь лучше.
Причина перехода CD Projekt Red на Unreal Engine 5 для The Witcher 4.
8 апреля 20228 апр 2022
9
1 мин