Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует к 2025 году производить 36 самолетов МС-21, затем нарастить темпы производства до 72 самолетов в год, сообщил на телеканале "Россия-24" глава ОАК Юрий Слюсарь. Кроме того, по его словам, производство SSJ 100 запланировано на уровне 20 — 30 самолетов в год, а «технологически мы способны делать до 40 самолетов». ОАК ожидает первого полета SSJ 100 с двигателем ПД-8 в начале следующего года.
Добавим, ранее стало известно, что ОАК запустила в производство на Казанском авиазаводе 20 узкофюзеляжных самолетов Ту-214, намерена увеличить темпы производства дальнемагистральных самолетов Ил-96 (до двух в год), а также объемы выпуска транспортного самолета Ил-76.
Заметим, сегодня Ил-96 и Ту-214 выпускаются в «малой серии для спецзаказчиков», говорят на предприятии. Оба типа комплектуются двигателями семейства ПС-90А производства АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в ОДК). Это предприятие является единственным в России производителем двигателей ПС-90А. Вчера глава Перми Алексей Демкин, посетив пермский серийный завод, сообщил, что план до конца года составляет 35 двигателей. Исходя из заявленного роста объема выпуска двухдвигательных самолетов, для удовлетворения спроса пермским моторостроителям придется увеличить мощности в разы.
ОДК-Пермские моторы занимаются серийным изготовлением авиационных двигателей семейства ПС-90А, ПД-14, участвуют в кооперация предприятий ОДК по созданию нового двигателя ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW.
#авиастроение #пермские моторы #экономика #санкции #импортозамещение #экспертурал #промышленность