Настало время удивительных историй!
Аня лежала на кушетке в кабинете рефлексотерапии. Она приехала в санаторий по путёвке от завода. Не то что надо было поправить здоровье, просто давали путёвки со скидкой. Почему бы и нет, всё равно денег на полноценный отдых на море не было. Теперь Аня наслаждалась правильным питанием, грязевыми ваннами, бассейном с минеральной водой, прогулками по лесу. Ещё и нервы подлечу, думала Аня, когда доктор Гараев предложил ей «иголочки».
- От иголок только польза, - сказал он, - улучшится кровообращение, в ткани будет поступать больше кислорода, мышцы расслабятся. Вы сразу почувствуете себя лучше, спокойнее, будете хорошо засыпать.
Аня согласилась, хотя её немного смутило, что на «иголочки» она подписала отдельное согласие.
«Вот зря подписала не глядя», - тревожные мысли бились в висках Ани, когда доктор Гараев показывал на ней правильную постановку игл молодой специалистке Юлечке.
- Вы не волнуйтесь, Анна, - словно услышал её мысли Гараев, - Юлечка у нас хоть и новичок в этом деле, но обучения все прошла, сейчас руку набивает.
Аня сжала зубы, когда первая игла воткнулась в область седьмого шейного позвонка, больно!
- Будет немного больно, пока ставим, - ответила на её мысли Юлечка. - Но потом вы привыкнете и расслабитесь.
«Как так? Они мысли читают?» - напряглась Аня.
И пока постаралась ни о чём не думать. Во всяком случае, не проклинать Гараева с Юлечкой, пока ставят иголки.
Еще несколько уколов Юлечка сделала под руководством Гараева и Аня превратилась в дикобраза, который впечатался в кушетку голым пузом и уткнулся лицом в подушку.
Юлечка сказала, что можно расслабиться, положить голову на подушку так, чтобы часик было удобно полежать. А потом она или доктор Гараев, который в тот момент уже отвлёкся на телефон, снимут иголочки и Аня будет как новенькая.
Юлечка укрыла её простыней и задвинула шторку перед кушеткой. Теперь её голос слышался со стороны.
- Я всё сделала, - доложила она Гараеву. - Можно пока идти?
- Предупредила пациентку, чтобы не вставала, а то парализует? – нарочито страшным голосом спросил Гараев.
- Ой, скажете тоже, парализует, - хихикнула в ответ Юлечка.
-Иди уже, - отмахнулся Гараев. - Я сам.
Аня услышала, как за Юлечкой закрылась дверь, а Гараев продолжил разговор по телефону. Под его монотонное нежное воркование Аня задремала.
Проснулась она, когда за окном уже сгустились сумерки. Сначала не поняла, почему лежит на животе и почему затекла шея. Ещё было холодно. Она хотела повернуться на бок. Но вспомнила, что в спине иголочки.
«Неужели час ещё не прошел, - подумала Аня. - А почему тогда за окном темно? Про меня что, забыли? Еще простынь свалилась, зябко».
Паника нахлынула, когда Аня вспомнила слова Гараева, что нельзя вставать, а то парализует.
Аня позвала:
- Доктор!
Тишина стала ей ответом.
- Сестра, - громче сказала Аня.
Тишина.
Чёрт возьми, про меня точно забыли! Что же делать? Интересно, если я рукой дотянусь до шторки и отодвину её, меня всю парализует или только руку.
Блин! Не смешно! Паника накрывала всё сильнее. И тут Аня услышала, как дверь открылась, и кто-то ввалился в неё.
- Эй, кто-нибудь, - позвала Аня.
Но её не слышали, и как ни странно, свет не включали. Только громкое пыхтение и вздохи слышались за шторкой, которая отделяла Аню от остального кабинета. Они становились всё отчетливее и интенсивнее.
«Ой, мама дорогая, что там? – Аня покрылась холодным потом. - Может лучше лежать молча».
Но через минуту стало понятно, что это за звуки. Какая-то парочка целовалась и даже делала что-то более активное. Может быть, раздевалась. Только этого не хватало!
- Помогите, - негромко сказала Аня.
- Что это? – раздался за шторкой голос Гараева.
- Показалось, - ответил ему низкий женский голос. И парочка продолжила своё дело.
Аня кашлянула раз, другой, третий. Громче. Ещё громче.
- Нет, я так не могу, - опять голос Гараева. - Кажется, что тут кто-то есть.
- Что ты, как маленький, всего боишься, - ласково ответил голос женщины, - Кто тут может быть, смена давно закончилась, все ушли.
- Я всё-таки гляну.
Первым делом Гараев сдвинул шторку, которая отгораживала его от Ани. В полутьме он увидел на кушетке дикобраза. А когда тот чуть приподнял голову и позвал его по фамилии, Гараев вскрикнул. Сердце доктора упало в пятки, дыхание перехватило, ноги подкосились.
- Что с тобой, - озабоченный женский голос через секунду превратился в высокий крик, который разнесся по отделению альтернативной медицины.
Два доктора смотрели на Аню выпученными глазами, которые, казалось, лопнут то ли от страха, то ли от ужаса.
Когда первый шок прошёл, доктор Гараев трясущимися руками достал из Ани иголочки и разрешил вставать. Он сказал, что прощения ему нет. Они с Юлечкой понадеялись друг на друга, что второй снимет с Ани иголки через час. И все про неё забыли. Юлечка по неопытности, доктор...
Ах, этот доктор, нет ему прощения. Он увлёкся телефоном, своими амурами, не проконтролировал, и вообще слишком много рабочего времени тратит на личную жизнь. Он покосился на полную, красивую женщину, что стояла рядом.
- Что со мной теперь будет? – спросила Аня.
- Всё нормально будет, вы вместо часа пролежали два, не больше. Ну, или три. А со мной вот что теперь будет?
Он умоляющими глазами смотрел на Аню. Она имела полное право жаловаться и требовать для него наказания.
Аня молча вышла из кабинета. Радовалась, что хватило выдержки даже дверью не хлопнуть. Если не считать мест уколов, ничего не болело. Даже наоборот, она чувствовала лёгкость в теле.
«Я не знаю, как правильно поступить, нажаловаться или нет, – размышляла Аня. - Сама точно к нему больше ни ногой, но ведь есть другие пациенты».
Гараев нагнал её и упал на колени. Он просил прощения и сказал, что это его первый прокол в работе, он усвоил этот урок, впредь на работе будет думать только о работе.
Аня не стала устраивать публичный скандал, тем более, что чувствовала себя хорошо. Решила, приедет домой и оставит отзыв в интернете про этот санаторий без упоминания имён. Через неделю её путевка закончилась. Аня уже сидела в автобусе, когда увидела Гараева. Он стоял на остановке и смотрел на Аню. Благодарным жестом он приложил руку к сердцу и склонил голову.
«Как минимум вызывает уважение за то, что он признал ошибку и извинился, - Аня кивнула в отве. - Бывает и по-другому. Может, правда усвоил урок и не стоит оставлять плохой отзыв».
Автор: Антонина Салтыкова
Если вы хотите научиться зарабатывать рассказыванием историй, присоединяйтесь к нашей сценарной мастерской.