Isuzu MU-X — вторая из двух легковых моделей, которые есть у японский марки. Недавно рамный внедорожник появился на нашем рынке. И он всерьёз готов бороться за клиентов с Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Сможет ли? Рассказываем о модели в главных фактах!
- Это настоящий суровый внедорожник. С рамой лестничного типа, мостом сзади, жёстко подключаемым полным приводом и понижающим рядом в трансмиссии. Под капотом у MU-X — четырёхцилиндровый турбодизель 3.0, который выдаёт 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатый гидромеханический «автомат».
- В салоне с одной стороны — ничего выдающегося, с другой — никаких откровенных провалов. Материалы отделки преимущественно мягкие и тактильно приятные, но качество установки и подгонки кое-каких элементов отделки далеко от идеала. Кресла неплохие, но за рулем устроиться удобно можно с большим трудом и через продолжительные поиски.
- Места в машине предостаточно. На втором ряду даже втроём можно устроиться без особых стеснений: центральный тоннель фактически отсутствует, а диван широкий. Есть третий ряд, который, в отличие от некоторых конкурентов, убирает в ровный пол. Здесь сможет уместиться и взрослый. Правда, ненадолго. Багажник — вместительный, с хорошими возможностями трансформации, но его объём автопроизволитель почему-то не заявил.
- Подвеска на удивление комфортная для рамного внедорожника. Корма, пусть и допускает некоторое козление на грубых неровностях, на большинство дорожных недоразумений реагирует спокойно. Шумоизоляция на высоте, Isuzu MU-X — очень тихая машина. Огорчает только слабая динамика и нерасторопность «автомата» при переключении вниз.
- Комплектаций две — базовая Comfort, с 7 подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, двухзонным климатом, круизом, третьим рядом сидений, диодными фарами и блокировкой заднего дифференциала. Старшая модификация называется Premium Safety. Она оснащена девятидюймовой мультимедийкой с DVD-плеером и восемью динамиками, кожаной отделкой кресел, электроприводом задней двери и адаптивным круиз-контролем. При этом ни одна из комплектаций не балует подогревом руля и ветрового стекла.