Его прозвали Лаки. За умение выходить из любой ситуации. В своём криминальном прошлом он обошёл все подводные камни и не засветился. Умел не ввязываться в сомнительное, чуять успех и возможный провал. Умел исчезать и заметать следы. Многие подельники сидели, многие уже были на том свете. Он во-время вышел из игры, сменил место обитания, внешность и имя. Женился и теперь растил сына. Стал преуспевающим бизнесменом. Да, конечно, жил с оглядкой, держал чемоданы наготове, но надеялся на лучшее. Ведь он же Лаки, везунчик…
Это был обычный понедельник, обычный перерыв на обед. Саймон наслаждался хот-догом с горчицей на лавочке в парке. Мог бы заказать из любого ресторана, но предпочитал по-старинке есть всякую дрянь из будки на улице. Выкорчевать бедность из своей жизни было намного проще, чем из себя. Ну нравились ему эти горячие сосиски! И весенний свет сквозь листву, и толпы гуляющих, и воробьи, ожидающие угощения. Потому он сидел на ласковом солнце и предавался простым радостям жизни. И почему он должен себе отказывать в малом, если мог позволить большое?
Вдруг один человек в ковбойской шляпе, деловом костюме и с дипломатом отделился от беззаботной толпы и сел на другом конце его лавочки, закинув ногу на ногу.
— Не поворачивайтесь ко мне, — сказал он приглушённым голосом, — и внимательно слушайте.
Саймона обдало ледяной волной, и он перестал замечать пение птиц. Он не повернулся, но увидел боковым зрением, что лицо незнакомца скрыто под тёмными очками и маской на пол-лица. Спасибо пандемии.
— Ваши жена и сын находятся у нас. И от вас зависит, вернутся они к вам или с ними произойдёт что-то ужасное.
— Что вам нужно? — спросил Саймон упавшим голосом, — я готов сотрудничать, — и бросил остаток хот-дога на газон, где воробьи сразу начали весёлый пир.
— Доступ к вашей банковской ячейке. Да, да, те самые бумаги. Мы бы могли позвонить вам, как в дешёвом кино. Но вы бы вызвали полицию, даже если бы мы это запретили. Тоже как в дешёвом кино. И это серьёзно усложнило бы жизнь нам всем. Потому мы решили сделать всё быстро и прямо сейчас.
— Но чтобы получить доступ к ячейке, надо заранее назначать время.
— Оно назначено. На через полчаса.
— Кто это сделал?
— Ваша жена сегодня утром.
— Как я могу узнать, что моя семья у вас?
Незнакомец положил на лавочку сотовый и подвинул его в сторону Саймона, глядя куда-то вдаль. Саймон тоже не повернулся к незнакомцу, но взял сотовый. Тут же раздался звонок, и перед ним появилась перепуганная Лора, прижимающая к себе Дэнни. В её висок упирался ствол пистолета.
— Сай, милый, — она еле выговаривала слова трясущимися губами, — я не знаю, чего они хотят, но…
В тот же момент в кадре появилось другое лицо. Оно было скрыто очками и чёрной маской с зубами черепа.
— Будьте сговорчивы, сэр, и вы получите их обратно.
После чего экран погас.
— Я сделаю всё, что вы хотите, — сказал Саймон, стараясь говорить спокойно. — Но я прошу гарантий, что с ними всё будет хорошо.
— Вы не в том положении, чтобы о чём-то просить, — усмехнулся незнакомец.
— Я знаю. Но всё же. Мне нужна уверенность, что они будут живы и невредимы, когда мы всё сделаем.
— Они будут живы.
— Но как я это узнаю?
— Я вам передам адрес, где они будут находиться.
— Но как я могу быть уверен, что ними будет всё в порядке?
— Вы настаиваете? — незнакомец даже несколько повернулся к Саймону. — Вы хотите получить по почте их отрезанные пальцы и уши?
— Нет, не хочу, — сказал Саймон, — и вы их мне не пришлёте.
Странно, что его голос не был умоляющим. Саймон начал говорить медленнее и более низким тоном. И даже более спокойным. Незнакомец усмехнулся и хотел что-то сказать, но Саймон перебил:
— Не пришлёте, потому что это кровь, много следов и нервов. А главное, это потеря времени. Зачем? Вы подготовили всё, чтобы уйти прямо после получения бумаг. Возможно, запланировали самолёт. Или безликую машину, на которой исчезнете. В ваших интересах провернуть всё быстро и без проблем. Эти бумаги обогатят вас на много миллионов. С гарантией. Я тоже хочу гарантий.
— Гарантий? — в тоне незнакомца слышалась хищная улыбка, — я могу позвонить, и на ваших глазах вашего сына будут…
— Да, можете, — перебил Саймон, — но это затянет процесс. И вы упустите назначенное время, которое уже… — он посмотрел на часы, — через двадцать две минуты. Что вы предпочитаете: доказать, что вы круты, и получить возможные осложнения? Или спокойно взять деньги и быстро исчезнуть?
Незнакомец открыл рот, но Саймон продолжал низким успокаивающим голосом:
— Вы, скорее всего, захватили их прямо у моего дома. Так? Подсели в машину к моей жене и приказали ехать, куда вам надо. И эту машину вы можете поставить около банка. И чтобы я видел жену и сына на заднем сиденье и никого на переднем. Они наверняка связаны и не могут убежать. И ваши люди рядом. Что может случиться? Вы получаете всё, что хотите, и исчезаете, пока я иду к их машине.
— Нет. Мы скажем вам адрес…
— Но как я узнаю, что они ещё живы?
— Никак. Но мы сейчас начнём их пытать, и это вы узнаете.
— А я в банке начну кричать, что моя семья похищена, и вы влипнете.
— Вы на самом деле готовы потерять семью? — прошипел незнакомец.
— А вы на самом деле готовы потерять свободу и сто сорок миллионов? — спросил Саймон вкрадчиво. — Девятнадцать минут. Вы назначили время, и оно через девятнадцать минут. Как раз дойти до банка, получить бумаги. И весь мир у ваших ног. Тихо, спокойно, молча. Я подчиняюсь. Не создаю проблем.
— Вы осознаёте, что они полностью в нашей власти?
— Сто сорок миллионов, — продолжал Саймон тихим голосом. — Вы же наводили справки. И никаких проблем. Вы летите на все четыре стороны! За такие деньги я хочу видеть жену и сына. Живыми.
Он помолчал и добавил:
— Восемнадцать минут, и вы богаты на всю оставшуюся жизнь…
Незнакомец помолчал, посмотрел на часы, встал и отошёл от лавочки. Он глянул по сторонам, повернулся к Саймону, но тот тихо сказал:
— Семнадцать минут. До огромного богатства. Я не войду в банк, пока не увижу их в машине.
И незнакомец позвонил. Некоторое время он общался по телефону, потом сделал знак следовать за ним.
Подходя к банку, Саймон заметил на другой стороне улицы в тени деревьев знакомую машину без водителя, в которой сидели Лора и Дэнни. Лора заметила его, но только чуть кивнула. Явно её предупредили сидеть тихо.
— Ну что ж, — сказал незнакомец, — мы войдём вместе. Вы скажете, что я ваш ассистент. Здесь это разрешается.
— Вам придётся снять очки и показать права. И там металлодетектор…
— Знаю. Я не вооружён, но моя команда вооружена. Ваша семья у них на прицеле. И у меня есть наблюдатель в банке. Любая проблема, и он даёт сигнал. И их ждёт ужасная смерть.
— Да, знаю, — ответил Саймон спокойно. — Я полностью сотрудничаю. Проблем не возникнет.
И они неторопливо вошли в прохладу богатого здания.
— Нам назначено время. Депозитный отдел, — сказал Саймон даме на входе, показывая свои водительские права и банковскую карту.
— Да, пожалуйста, — ответила она, проверив на компьютере, и нажала кнопку допуска во внутреннее помещение.
Они прошли в коридор, где их встретил другой служащий, который начал брюзжать что-то про посторонних, но Саймон напомнил, что правила позволяют, и что ему нужен ассистент, поскольку у него тяжёлый груз.
Клерк провёл их по коридору, открыл решётку, а потом и дверь в бронированную комнату. Они подошли к нужной ячейке и вставили каждый свой ключ. Дверца открылась, и клерк, наконец, оставил их наедине.
Саймон достал ящик, поставил его на стол и отошёл в сторону. Незнакомец, который жадным взором оглядывал ячейки, наконец отвлёкся от этого занятия, открыл бокс и начал просматривать бумаги и перебирать толстые пачки денег. Потом, довольный, переложил всё в свой дипломат. Саймон вернул ящик на место и захлопнул сейф.
Не говоря ни слова они вышли из банка. Незнакомец тут же сел в подъехавшую машину, и она быстро скрылась за поворотом.
А Саймон пошёл через дорогу. Только сейчас на него начало наваливаться осознание происшедшего, и он еле справлялся с дрожью в ногах и во всём теле.
Лора и Дэнни были связаны, перепуганы, но живы. И с ними было всё в порядке. Остальное — не важно. Даже не важно, что Саймон понял, кто навёл бандитов. Та любопытная домработница, которая знала про документы в банке и сегодня не вышла на работу. Саймон не собирался ничего предпринимать. Пусть они уберутся как можно дальше.
Теперь главное — увезти семью из страны и исчезнуть. Скоро похитители обнаружат, что бумаги — фальшивка. Саймон их заготовил на всякий случай — под влиянием какого-то интуитивного импульса. Деньги были настоящие, их не жалко. Главные были на счетах, и их он переведёт онлайн. А реальные ценные бумаги лежали в другом месте, откуда он их очень скоро заберёт. И чемоданы уже наготове. Старая привычка.
Увозя жену и сына, он подумал, что бы он делал, если бы бумаги были настоящие? Отдал бы так же спокойно? И решил, что да. Лора и Дэнни для него были важнее даже его жизни.
Несколько дней спустя, лёжа в хорошем новозеландском отеле, они увидели по интернету новости о том, что неизвестные разгромили и сожгли их дом. Их семья считается пропавшей без вести. Саймон улыбнулся и немного потешил себя мыслью, не послать ли анонимный емейл в полицию о домработнице и похищении? И даже о фальшивых документах, тем более, что настоящие он уже продал. Или оставить всё как есть? Он знал, что подумав примет верное решение. Он же Лаки, везунчик.
Автор: Соня Эль
Источник: https://litclubbs.ru/duel/204-vezunchik.html
#ограбление #банк #триллер #похищение #доступ