Найти тему

Улучшение юзабилити сайта

Вы замечали, что посещаемость Вашего сайта значительно уменьшилась? И вы точно думали «почему же…и как это исправить?!»

В таком случае нужно улучшать юзабилити сайта.
Разберёмся, что это, и как это сделать.

Что такое юзабилити сайта???
📱это степень его понятности и простоты для пользователя
📲Его задача — удержать человека

Уровень юзабилити напрямую влияет на выбор Ваших клиентов, покупателей, подписчиков.

Есть некоторые факторы, провоцирующие пользователя уйти с сайта. Какие?

🥴Непонятный интерфейс (как заказать то?)
🥴Долгая загрузка страницы (а кто любит ждать?) )
🥴Слишком много всплывающих окон

И это только малая часть. А клиентов терять мы не хотим.
Давайте теперь рассмотрим методы оптимизации для улучшения юзабилити.

Первым делом надо провести аудит юзабилити сайта😲

Во время аудита оценивается множество факторов, влияющих на повышение посещаемости:

✔️Навигация сайта. Как много кликов пользователю приходится сделать, чтобы найти то, что он ищет, и сделать заказ?

✔️Уровни сайта. Анализ этого фактора позволяет увидеть, насколько спрятаны важные страницы веб-ресурса от пользователей

✔️Перелинковка. Ссылки в контенте могут служить ключевыми словами для поискового робота и оптимизировать ориентацию пользователей на сайте

✔️Заголовки. Они должны четко отражать суть текста. Контент может быть очень интересным, но неудачный заголовок убивает все шансы на прочтение.

✔️Поиск. Сайты, в которых более 100 страниц, должны быть снабжены строкой поиска.

✔️Шрифты. Они должны быть удобны для восприятия.

✔️Структура текста. В веб-контенте исключены длинные абзацы. Текст, какой бы он ни был длины, должен быть четко структурирован. Обязательны подзаголовки, буллитные и нумерованные списки, схемы.

И это лишь некоторые факторы❗️❗️❗️

😉Что мы поняли с этого поста?
✅повышение юзабилити сайта улучшает его удобство при использовании потенциальными и существующими клиентами.