Недавно в компании, где я работаю, произошли перемены: коллеги, которые были рядом со мной с моего первого рабочего дня, покинули ее. Они были не просто коллегами, а моей поддержкой в работе и отличными приятелями. Не всегда легко быть гибким во время перемен: это было нелегко принять, и я позволила унынию взять верх надо мной ... на пару дней.
Но я решила вырваться из состояния грусти и хочу поделиться с вами способами адаптации к изменениям, происходящими вокруг вас.
В конце концов, перемены происходят каждый день с каждым из нас в той или иной форме: приходят новые люди, уходят коллеги, к которым ты так привык, осваиваются новые технологии, забываются старые методики. Итак, переходим к сути этого поста…
Чтобы улучшать свои «скиллы» (от англ. «Skill» - навык, умение) и прогрессировать, мы должны быть открыты к изменениям.
Предлагаю вам 7 истин о переменах в вашем офисе, которые просто нужно пережить:
❶ Перемены случаются. Чаще всего они становятся причинами прогресса.
❷ Предвосхищайте перемены, будьте заранее готовы к этому.
❸ Следите за изменениями. Порой в воздухе витает «запах перемен».
❹ Чем быстрее вы отпустите то, что «ушло», тем быстрее будете готовы принять новое.
❺ Меняйтесь вместе с переменами.
❻ Наслаждайтесь переменами!
❼ Будьте готовы измениться первым.
Всё это правда, и вы можете связать эти истины с многими аспектами вашей жизни. Перемены могут произойти не только на работе, но и дома или в личной жизни.
Последняя напутственная цитата на сегодня от Ральфа Эмерсона: «Не нужно пытаться изменить всю свою жизнь, достаточно лишь изменить своё отношение к ней».
#какпережитьперемены #изменениявофисе #изменениявжизни #коллеги #измненения