«Недавно меня спросили, собираюсь ли я уволить сотрудника, который допустил ошибку, стоившую компании $600 000. «Нет», — ответил я.
Я просто инвестировал $600 000 в его обучение. Почему я должен нанимать кого-то, чтоб тот перенял его опыт?» — Томас Джон Уотсон-старший, первый генеральный директор IBM.
Многие HR-специалисты делают ежемесячные отчеты о текучести кадров, показывая процент роста в надежде хоть как-то изменить ситуацию на уровне руководства. Но, в ответ HR-специалисты часто слышат: «Ничего, найдёте нам новых сотрудников». «Да, не вопрос», - отвечают они, - «Только стоит вам это 17 млн ₽ из кармана акционеров/собственников бизнеса».
Цифры говорят намного красноречивей.
Мы привлекаем людей, которые не покупаются на всю эту «фикцию» корпоративной культуры, которая порой присутствует только в «Welcome book». Как можно не видеть преимуществ хорошей корпоративной культуры, когда дело доходит до удержания сотрудников
Специалистам по кадрам приходится нелегко с рекрутингом и найм