Прошлый раз я рассказывал, как себя чувствует кузов девятилетней Гранты 2012 года. Сегодня расскажу, что у нее по ходовой. Хотел бы начать из салона.
Мне надоела лента, которая находится внутри рулевого колеса.
Она уже второй раз перегорела. На ленте идет сигнал. Скорее всего из-за него перегорает. Один раз уже ленту менял, она потом опять сгорела. Сигнала нет, пришлось выводить на обычную кнопку.
Эта лента стоит около 2 тысяч рублей. Короче говоря, очень я опечалился качеством этой штуки. Дальше у меня сломался замок зажигания.
Это произошло где-то на 200 тысячах. Не знаю, что там с пружинкой. Если машину заводить, то обратно ключ я сам рукой двигаю, он не пружинит. Теперь надо менять еще и замок. Там какая-то маленькая пластмассовая деталь виновата. Мелочь, но неприятно.
Показывает «чек» на 70 км в час, перегорел второй датчик кислорода. Я его уже не стал менять. Особо он ни на что не влияет. Рекомендуют сделать под Евро-2 прошить. Но я не стал делать, езжу с «чеком» без второго датчика, который стоит около 2000 рублей. Слышал, что он выходит из строя из-за плохого бензина.
Меня замучил также ручник.
Его нужно без конца подтягивать. Через 5 лет пришлось заменить тросы, которые сгнили, и ручник вообще никак не поднимался. Подтягиваю его каждые полгода, это мне надоело. АвтоВАЗ ничего придумать не может, проблема остается.
По подвеске
Менял передние стойки.
Задние тоже менял. Вся подвеска перебиралась несколько раз: резинки, крабы, ШРУСы по три раза менял. Двигатель попадал на капитальный ремонт.
Все удивляются, что 8-клапанный, но клапана гнет. У меня погнуло клапана на 100 тысячах. Ремень вовремя не поменял, пришлось ставить безвтыковую поршневую. Пришлось доработать натяжитель генератора, поставить нормальный.
Сам генератор уже менял один раз. На 100 тысячах поменял щетки, на 120 тысячах он перегорел. Стоит новый генератор, радиатор (начал течь). Опорные подшипники стоек менялись несколько раз. Причем дороги более-менее хорошие. Все равно что-то стучит.
Была установлена новая рулевая рейка. На пробеге 200 тысяч было поменяно сцепление полностью. Один раз даже отломилась пластиковая деталь, и перестал работать дворник.
Это произошло на 200 тысячах. В итоге я поставил с Калины, потому что не смог найти на Гранту. Недавно появилась неисправность тормозов, перестали нормально тормозить. Мне отрегулировали «колдун», вроде ситуация выровнялась. Притормаживало заднее левое колесо.
Короче говоря, за 250 тысяч я так намучился. По кругу просто прошелся. По некоторым вещам даже по 2-3 раза. Если бы я купил иномарку, неужели там тоже столько же требуется внимания? Кто знает, напишите в комментариях.
Рулевой карданчик начал трещать на 70 тысячах. С 50 тысяч я ее купил, и где-то до 70 вообще вопросов не было. Сейчас начались проблемы с двигателем: «цокотит», масло расходует. Наверное, надо уже скоро делать капитальный ремонт. Я так устал от всего.
Даже не знаю, может лучше взять иномарку тысяч за 300, или продолжить с Грантой возиться. Просто непонятно, что она еще выкинет. Все рассказал по факту. Просто нужно понимать, с чем мы сталкиваемся. Сейчас Лада Гранта – самая дешевая машина, поэтому будет вести себя немного хуже.
А что делать? Выбора не остается, нужно на чем-то ездить. По ходовке вот такой расклад. Я не знаю, что думать, особо сравнивать не с чем. Хочу попробовать в ближайшем будущем взять иномарку, а эту машину отдать. Посмотрю, как будет себя вести.
Желаю, чтобы ничего у вас не ломалось никогда в жизни. Просто ездите, радуйтесь и не знайте, что такое ремонт.
Читайте также: