Найти в Дзене

Бережнее к себе

Вам знакомо состояние, когда наваливается слишком много дел в один момент времени?

Мы все реагируем на подобное по-разному. Кому-то нравится такой драйв, чувствуется повышение энергии, как будто дела тянут их делать. А кто-то впадает в ступор, долженствование сделать это все просто парализует. Бывает, что человеку все равно до того, сколько дел, ему всегда одинаково. 

Чаще большое количество дел и обязанностей вызывает определенный стресс. Мы не знаем, за что браться в первую очередь, где найти на это время и когда все успеть. А если в нашей жизни это постоянно, то возникает дистресс - хроническое напряжённое состояние.

Как помочь себе? Мы хотим управлять делами, или чтобы дела управляли нами и нашей жизнью?

1️⃣Встаём в позицию "Я хозяйн жизни, а не дела крутят мной"

2️⃣С холодной головой выбираем важные, срочные дела, ненужное отбрасываем с лёгким сердцем, чтобы они не высасывали из нас энергию даже на их обдумывание

3️⃣Задаём себе рабочий ритм 25 мин работаем - 5 мин отдых и т.д. Перерывы обязательны!!!

4️⃣Хвалим себя не только за выполненную работу, но и за то, что работали работу.

5️⃣ Приятные занятия обязательно включаем в свой распорядок, чтобы скрасить свой день.

6️⃣ Вовлечённость творит чудеса - когда вы вовлечены в дело, осознаёте свою активность, себя в процессе, найдите в этом что-то приятное. Например, печатать на клавиатуре может быть приятно, или даже при мытьё посуды приятно ощущать на коже рук теплоту воды и воздушность пены 😉

7️⃣Вечером подведите итоги, не обесценивайте свои усилия, поблагодарите себя.

Не судите себя по невыполненным делам. Если вы что-то не сделали, это не говорит о том, что вы плохой человек. Помните, что всё охватить невозможно! Будьте человечнее к СЕБЕ!

Какими способами организации своих дел вы можете поделиться?

#психологонлайн #консультирующийпсихолог #консультацияпсихолога #кучадел #таймменеджмент #каквсеуспеть #режимдня