Найти тему
1С-Рарус

1 апреля – самое время настраивать скидки в 100% в программе «1С:Ресторан». Разбираем систему лояльности

Оглавление
rarus.ru
rarus.ru

Да, и что, что сегодня первое апреля? Делитесь, сколько раз вы сегодня пошутили над своими знакомыми! Мы тоже не смогли удержаться и сотворили парочку шуток. Нет-нет, это никак не касается этой статьи – тут все серьезно… ну, почти все. Скидку в 100% мы точно делать не будем, а вы смотрите уже сами, может быть это будет такой сюрприз посетителям.

В сегодняшней статье вместе с «1С-Рарус» мы рассмотрим создание скидок для дисконтных карт в программных продуктах «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд».

Давайте сначала определимся, какая система лояльности действует в нашем заведении.

  • Чтобы участвовать в системе лояльности, гость должен иметь дисконтную карту
  • если за все время сумма покупок не превысила 10 000 рублей, то гость получает скидку 5%.
  • если за все время сумма превысила 10 000 рублей, то скидка увеличивается до 10%.

Приступим к настройке!

Создание дисконтных карт

1. Переходим в блок меню «Маркетинг», затем «Дисконтные карты». Для начала создадим дисконтную карту.

2. Вводим ФИО пользователя дисконтной картой.

3. Укажите код карты.

4. Нажмите «Записать и закрыть».

Настройка скидок

1. Проделайте предыдущие шаги со всеми пользователями, которых хотите включить в систему лояльности.

2. Теперь перейдем в раздел «Скидки».

3. В открывшейся форме переходим на вкладку «Главное».

4. Указываем размер скидки.

5. Переходим на вкладку «Условия предоставления».

6. Нажимаем на зеленый плюс.

7. В открывшейся форме выбираем «Создать».

8. Указываем период (за все время).

9. Выбираем условие (не более/не менее).

10. Вводим критическое значение суммы.

11. Записать и закрыть.

12. Проделываем такую же последовательность шагов для второй скидки.

Настройка маркетинговой акции

Теперь укажем время действия скидки и их назначение

1. Переходим в блок меню «Маркетинг», затем «Маркетинговые акции».

2. Создаем новую маркетинговую акцию.

3. Указываем название акции.

4. Указываем период действия акции. Конец можно оставить открытым.

5. Указываем, в каком магазине действует акция.

6. Указываем наши сделанные ранее скидки.

7. Записать и закрыть.

Все, теперь можно перейти во фронт-офис.

1. Выберем из меню то, что заказал гость. Позиции и их стоимость отражается в левой части экрана.

2. Выберем карту по номеру или фамилии.

3. В левой части экрана цена на позиции уменьшилась на размер скидки.

Все получилось правильно!

Ставьте нам скидочный лайк и подписывайтесь на канал.

Смотрите также нашу статью, как настраивать оборудование – считыватели карт и сканеры штрих-кодов