Найти тему
GreenSMM

Публикуйте качественный контент в новостной рассылке LinkedIn

Все, что вы сейчас публикуете в LinkedIn и размещаете в виде статьи, — изображение, запись в блоге, видео на YouTube — вместо этого можно рассылать через информационный бюллетень LinkedIn.

После того, как вы настроите LinkedIn Newsletter, каждый раз, когда вы создаете статью, у вас будет возможность связать ее с вашим информационным бюллетенем, чтобы получить дополнительный охват аудитории. Таким образом, все, что вы публикуете в LinkedIn сейчас и размещаете в виде статьи, — изображение, запись в блоге, видео на YouTube — вместо этого можно рассылать через информационный бюллетень LinkedIn.

Подумайте о том, чтобы вернуться к ранее опубликованному контенту и переназначить самые популярные материалы для информационного бюллетеня. Это может вдохнуть новую жизнь в старый контент и дать вам возможность начать повышать ценность вашего LinkedIn Newsletter, не лишних огромных усилий.

Один из популярных способов сделать это — опубликовать первые несколько абзацев вашей ранее опубликованной статьи, а затем предложить читателям щелкнуть ссылку, чтобы перейти в ваш блог или видео на YouTube и посмотреть остальную информацию. Наличие анонса контента из других площадок в вашем информационном бюллетене LinkedIn гарантирует, что первоначальный пост в LinkedIn получит более высокий органический охват, что затем может привести к большему трафику на статью или видео, которыми вы хотите поделиться.

При формировании содержания информационного бюллетеня помните, что читатели должны быть в состоянии доверять источнику, когда они нажмут на это уведомление или откроют электронное письмо, которое отправляет их в вашу рассылку, чтобы прочитать ваш новый контент.

Вот несколько советов, как повысить видимость и увеличить количество конверсий из вашего информационного бюллетеня LinkedIn.

Поощряйте акции

Воспользуйтесь преимуществом того, что рассылками LinkedIn может делиться любой желающий. Призовите людей прямо в своей статье поделиться информационным бюллетенем, и помочь вам охватить еще больше пользователей, которым понравится ваша информация.

Увеличивайте конверсии

LinkedIn всегда был мощной маркетинговой платформой. Пока вы следите за за тем, что нужно аудитории и на каком этапе пути клиента она находится, вы сможете создавать и публиковать контент, который поможет продвигаться к следующему шагу маркетинговой воронки. Информационные бюллетени LinkedIn помогают это делать.

Даже если кто-то не решил подписаться на вас в LinkedIn, потому что не нашел ваш профиль или никогда о вас не слышал, он все равно может найти вашу рассылку и подписаться на нее бесплатно. Это особенно важно для небольших или относительно неизвестных маркетологов, которые могут воспользоваться преимуществами востребованностью узкопрофильного специализированного контента.

Это также дает вам двойную возможность помочь вашей аудитории пройти путь клиента вместе с вами в LinkedIn. Используйте информационный бюллетень LinkedIn, чтобы пригласить этих подписчиков следить за вашим профилем LinkedIn.

И, конечно же, вы можете включить ссылки на различные части вашей воронки, на форму обратной связи, чтобы заказать звонок с вами, на ваш вебинар внутри рассылки и т.п. Если качество контента в вашем информационном бюллетене принесло вам переход по ссылке, люди будут читать и отслеживать обновления в будущем.