Найти тему
Foman

Стоит ли ждать Кадзуху в 2.7? Сравнение Венти и Кадзухи! Genshin Impact

Приветствую всех ценителей стяжек! В этой статье я расскажу стоит ли вам ждать банер казухи, если у вас к тому времени уже будет Венти, который появился уже сегодня с выходом версии 2.6. Поговорим о сильных сторонах каждого персонажа и о том, может ли один из них заменить другого, ведь не каждому хватит молитв и удачи, чтобы выбить обоих.

Для начала стоит сказать, что Казуха сам по себе очень сильный и универсальный персонаж. И довольно странно, что на его релизе большая часть комьюнити его недооценила. Так что если вы не планируете роллить венти, то я бы 100% посоветовал вам копить на казуху, при том желательно даже на созвездия, ведь они у него топовые, и лично я буду впервые крутить персонажа с расчетом выбить его хотя бы дважды за банер.

Почему же все так сильно хотят выбить венти и казуху? И дело не только в симперстве ведь так? Оба персонажа по большей части являются саппортами. Вы конечно можете замейнить что первого, что второго, и даже в одну команду их поставить, но в этом видео я буду говорить о более стандартизированной игре за этих персов.

Венти все хотят выбить в основном из-за его ульты, которая на протяжении долгого времени притягивает врагов в одну точку и наносит им анемо урон, при этом самого венти можно переключить на другого персонажа и закинуть в этот ураган другую стихию, чтобы наность повышенный урон и проводить реакции. Многие говорят, что стяжка венти работает только на мелких мобов, из-за чего в нынешней бездне от неё будет мало пользы, разве что просто наносить урон и немного подкачивать энергию персонажам с тем элементом, стихию которого замешали в этот ветряной коктель, то есть даже не всей команде, как например делает райден. И да, так и есть, однако не стоит забывать, что стяжки других персонажей по своей силе ничем не отличаются. То есть тот же казуха так же не сможет никого стягивать, поэтому не нужно приписывать этот минус исключительно венти.

Но почему же тогда говорят, что казуха превосходит венти абсолютно во всех аспектах, в том числе и в стяжке, ведь у венти она намного дольше и не требует от того нахождение на поле?

Во-первых, казуха притягивает врагов ешкой, а не кьюшкой, благодаря чему может использовать притягивание чаще, при том не только из-за более быстрого отката и отсутствии потребности в энергии, но и способах сбрасывать этот откат своим первым созвездием, а также церемониальным мечом. Вы скажете: но какой смысл использовать короткий навык несколько раз подряд, если можно просто один раз использовать долгую ульту? Всё дело как раз во врагах, которых стянуть нельзя, ведь они могут прыгать и бегать по всей карте, так что поймать из в бурю и нанести урон будет проще, если возможностей будет несколько.

При том проблемой стяжки именно венти является возможность просто-напросто промазать ей, ведь как бы близко вы не стояли к врагу: ульта всегда будет выстреливать на определённое расстояние, так что можно просто выстрелить врагу за спину, потеряв много урона. Конечно, многие скажут, что научиться грамотно пускать ульту прямо в толпу несложно, и да вы правы, но просто засосать противников ровно на том месте, где стоит персонаж куда удобнее и нет смысла это отрицать.

Но и стягивание казухи не так идеально, как кажется. Всё потому, что у его ешки есть 2 вида нажатия: быстрое и долгое. В быстром особо нет смысла, ведь оно и урона меньше даст и стянет врагов только на секунду, так что в 99% случаев используется именно долгое нажатие, которое открывает для казухи возможность сделать атаку в падении, которая уже запустит последующее стягивание примерно на 3 секунды. И вот тут есть проблемка, ведь весь этот урон является уроном атаки в падении, которая прокачивается вместе с обычными атаками, а не элементальным навыком. То есть чтобы полностью раскрыть потенциал стяжки нужно качать не один, а 2 навыка, что сами понимаете, в 2 раза затратнее.

У венти же ешка зависит только от неё самой, однако намного полезнее она будет при исследовании мира, чем в битвах, ведь подбрасывать она может так же только мелких врагов, а урон наносит всего единожды. Так что из боевых навыков у венти-саппорта полезна только его ульта.

У казухи же взрыв стихий дополняет его второе умение. Он наносит урон в большой области и кастует вихрь, который будет наносить анемо урон раз в секунду. И у этого вихря есть особенность: он, как и ульта венти, может краситься в элемент, который поглотит, после чего поимо анемо урона будет наносить урон еще и поглощенного элемента, при этом вызывая реакцию рассеивание, что важно, это надо запомнить.

Однако при касте этого навыка, до того, как он поглотит элемент. Происходит еще одна реакция рассеивания с элементом, которого навык коснется первым. Таким образом казуха может запустить реакцию рассеивания с двумя разными элементами за один каст. А почему это так важно, спросите вы? Потому что каждый раз вызывая эту реакцию казуха на 8 секунд даёт всем членам отряда бонус к урону тем элементом, который он развеял. Чтобы упростить понимание он даёт 1% бонусного урона за каждые собственные 25 мастерства стихии, то есть казуха с 600 мс будет давать 24% бонус эл урона, с 800 - 32%, с 1000 – 40%. У другого анемо перса, сахарозы, подобный скил появляется только на 6-ом созвездии и даёт он 20% бонуса. Однако сахароза может апать мастерство стихий, но и кадзуха тоже может это делать, если качнуть ему второе созвездие. У венти же подобных навыков нет вообще, так что в бафах отряда он очевидно проигрывает казухе.

Именно поэтому даже если в той же бездне кадзуха не сможет никого стянуть: он в любом случае сам нанесет немалый дамаг, и еще поднимет урон остальной команды, так что во многих пачках даже может подменить бенета, например, в пачках на заморозку.

Если говорить о командах, в которые можно поставить архонта и самурая, то можно назвать практически любую, и они туда впишутся. Самыми неподходящими для них стихиями будут разве что гео и дендро, которые не поглощаются навыками анемо персов. Во всех же остальных командах для анимешника всегда найдется место, ведь стягивание и баф урона всем нужны.

В итоге можно сказать, что и у Венти, и у Казухи есть свои плюсы. Если средств у вас хватает только на одного из персонажей, то я бы посоветовал дождаться казуху. Он может не только быть стяжным саппортом, но и нехило бафать элементальный урон и наносить его сам. А к тому моменту, как он выйдет вы может быть даже успеете ему на созвездия накопить. Если же у вас к тому времени уже будет венти, то я бы всё равно советовал роллить казуху, ведь вы вполне можете поставить их в обе команды в бездне. И в любом случае Казуха может подменять вентилятора: конечно вы потеряете в длительности стяжки и в восстановлении энергии, но зато приобретёте больший урон, а также его бафы команде.

При том постоянно свайпать их в зависимости от ситуации будет довольно легко, ведь оба персонажа имеют схожее назначение, играются с одним и тем же сетом, и на обоих неплохо смотрятся четырёхзвёздные пушки. Разве что казуха более требователен в прокачке созвездий, талантов и артефактах именно на мастерство стихий, но зато и профита вы получите больше, если запаритесь с этим.

Однако я никого не убеждаю, какими персонажами вам стоит играть: выбирайте для своей команды тех, кто нравится вам, и за кого вам удобнее играть, ведь как я всегда говорил: контент игры закрывается любым персонажем и из любого можно сделать машину, было бы желание.

Пишите комментарии и подписывайтесь на канал, если вам понравилось видео, переходите в мою группу с фигурками. С вами был Фоман, и до встречи в новых статьях!