“Бей, беги, замри” - или как продавать онлайн-школам в наше непростое время.
“Какие продажиы все умрем!»
Собственно, обязательно, но давайте не сегодня!
Пока другие писсимиздят, я, Алексей Шлевис, продажник всея Руси, гений построения отделов продаж, и просто сильно скромный по жизни человек, вполне успешно работаю, чего и вам желаю.
Итак, онлайн-школы жили, онлайн-школы живы, онлайн-школы будут жить!
Что изменилось в продажах ваших услуг в последнее время?
Скорей только одно: возражения и страхи потенциального лида стали глубже и отработка их должна вестись несколько по другому.
Что точно НЕ заходит:
-формат “Бей” или моральное БДСМ – мол, быстро купи-купи-купи, а то случиться страшное. Давайте будем честными, для большинства людей вокруг уже случилось самое страшное из их кошмаров. Поэтому не попасть на ваши курсики прям сейчас или по вот по этой классненькой цене – ну такое себе, по степени ужаса.
-”Беги” - есть ли смысл прикрывать продажи, чтобы открыть когда-то потом, в светлые и хорошие времена? Ну, во-первых, неизвестно когда они наступят, а во-вторых, вы нужны своим потенциальным ученикам уже здесь и сейчас.
.
-”Замри”- ничего не меняй, продавай как раньше. Условия изменились, а вы нет. Это не сработает, сорян. Мистер Очевидность осенил вас своей мудростью.
Что ТОЧНО приносит результат: продажи через любовь. Да-да, всё те же старые, добрые шаблоны заботы о клиенте, помноженные на слегка измененные скрипты вовлечения.
Как это работает?
Во-первых, понять и принять, что 90% процентов людей, попавших в базу ваших продажников, точно заинтересованы в вашем продукте. Ну, вы много видели мужчин, подписавшихся на каналы о грудном вскармливании и интересующиеся соответствующими курсами? Правильно, мягко говоря - единицы. По подобным ссылкам кликают те, кто “кровно-молочно” в этом заинтересован.
Тогда почему не покупают? Потому что нет четкого понятия возражений, и, соответственно, их отработки. Кстати, зачастую и сам клиент не в состоянии их сформулировать.
Вот с этим и нужно работать!
А в сложившихся условиях важно делать это не через агрессивные продажи, а давать клиенту поддержку и внимание, общение.
Значит выводим наши скрипты с клиентами на новый уровень принятия и понимания, выясняя сегодняшние потребности (в нашем обучении) и возражения.
Даем им понять, что мы в курсе их проблем, сопереживаем, включаемся, в процессе предлагаем решение проблемы.
Сложно? Ничуть! В следующих статьях я буду рассказывать, как это делается пошагово и с примерами.
Подписывайтесь на канал, будет море полезного.