На прошлой неделе пригласили поучаствовать в дискуссии на СибФМ.
Изначально тема была заявлена о продовольственной и непродовольственной инфляции.
Я согласился.
Как оказалось, представители федеральной и региональной розницы принять участия не смогли. Пришлось выступать в формате интервью.
Этот отказ от дискуссии со стороны представителей нынешнего ритейла можно воспринимать, может быть громко сказано, как непонимание неизбежных перемен. А ведь действительно так.
Сейчас многие сетевики ждут того, что все вернется.
Безусловно, с каждым днем эти ожидания все больше рассеиваются, но тем не менее ритейл-сообщество пока не понимает, что будет делать после стадии принятия.
Формат №4 в моей классификации (магазины до отказа набитые брендами) ждут серьезные метаморфозы.
Потому думаю, что я со своей стороны буду двигаться в сторону обзоров будущего в ритейле. Мой формат ФЦ и правильный, не существующий пока в стране, дискаунтер – это же одна и та же философия.
Товар разный, а философия одинаковая. И то, и другое, работает при подъеме внутреннего производства. И то, и другое, требует диалога с покупателем, а не однобокую гегемонию западных брендов.
Полагаю, что моя будущая аудитория намного шире, нежели только сторонники идеи «Фермер-центра».
Прочитать интервью можно здесь
Посмотреть видео можно здесь
#фермерцентр #ритейл #франшиза #франшизы #торговаямарка #закупки#покупатели #магазин #продуктовыймагазин #свойбизнес #новосибирск#франчайзи #бизнес #предприниматель #стартап #идеядлябизнеса #развитие#амбиции #торговля #торговаямарка #ТМ #СТМ #продукты #товары#менеджмент #IT #доставкапродуктов #стратегия #fermercentr #сахар#дефицит