OG выпустили подкаст Monkey Business Show на своём YouTube-канале. Комментаторы и аналитики Остин Capitalist Уолш и Кайл Kyle Фридман присутствовали там как гости. Они поделились мнением о формате сезона Dota Pro Circuit.
Kyle считает, что глупо делать одинаковый призовой фонд в разных регионах:
«Глупо делать одинаковый призовой фонд в разных регионах. Многие зададутся вопросом, почему это неправильно. Потому что стоимость подписки на Twitch зависит от региона, стоимость жизни в определенной стране зависит от ее чертовой экономики, и даже подписка на Tinder зависит от места, где ты находишься. Нужно основывать призовой фонд на понимании цен в конкретном регионе.
Например, в Западной Европе большое количество спонсоров и зрителей, но местные коллективы жертвуют потенциальным доходом, чтобы выступать в формате с одинаковым призовым фондом для всех регионов. Но я уверен, что присутствие OG, Team Secret, Nigma Galaxy на LAN-ивенте выводит его на высший уровень по просмотрам и зрелищности. Условия в DPC мешают таким командам получать выгоду. И это происходит год за годом.
N0tail выиграл четыре мейджора и два TI, а затем основал OG, но не может получить с неё прибыль, потому что не может отправить её на LAN. DPC идёт столько же, сколько длится сезон NFL, но со значительно меньшим призовым фондом. При этом команды платят всё это время игрокам зарплаты. Давайте вернёмся в 2017 год, когда у нас было 22 LAN-турнира».
А Capitalist думает, что Valve неправильно подобрали систему сезона. Она не гарантирует, что победители региональных турниров смогут показать достойный уровень на The International:
«Мне не кажется, что Valve старается наполнить DPC интересными матчами, потому что иначе лиги были бы устроены по-другому. Я думаю, что Valve старается сделать так, чтобы лучшие встречи состоялись на The International. Для этого ей нужно определить сильнейшие команды, но не факт, что чемпион региональной лиги хорошо выступит на TI, потому что там совсем другая концепция.
Во время лиг DPC команды играют по одному матчу в неделю, однако на TI они должны проводить много игр подряд. К такому нужно готовиться отдельно, а текущий формат позволяет пройти на турнир командам, которые не смогут показать высокий уровень игры в таких условиях. Например, Alliance и Team Aster хорошо показали себя на DPC в онлайне, но на LAN с несколькими матчами подряд они выступили просто ужасно. Если Valve хочет красивые матчи на мейджорах и TI, то нужно создать в DPC структуру, где команды будут играть много матчей подряд за одну неделю».
Источник: YouTube-канал OG Esports