Чтобы приспособиться к новым условиям, продавцам, производителям и маркетплейсам нужно больше общаться и помогать друг другу. Собрали главные мероприятия этой весны, где можно почерпнуть новые знания и обсудить перспективы интернет-торговли со всеми игроками рынка.
8-й Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail
Что это: ежегодный форум о ретейле с 1500+ участниками в центре Москвы. На одной площадке пройдут выставка, конференция и тематические круглые столы о ecom.
Зачем идти: наладить связи с крупными игроками индустрии ретейла, компаниями-вендорами, экспертами и регуляторами рынка. Узнать о новых трендах в ecom и ретейле. Рассмотреть основные вызовы и задачи розничной индустрии и получить доступ к современным бизнес-кейсам.
Примеры докладов: «E-commerce. Уроки 2020–2021. Новые тренды и решения», «Лидеры e-commerce 2020–2022. Смена части лидеров. Причины», «Цифровая трансформация ретейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса».
Когда: 5 апреля.
Где: Москва, отель Radisson Slavyanskaya + онлайн-участие.
Сколько стоит: бесплатно для торговых сетей и интернет-магазинов B2C, HoReCa, операторов общественного транспорта, АЗК, производителей товаров FMCG, авиакомпаний.
Тариф для банков и МФО, консалтинговых агентств, интеграторов, НКО и поставщиков решений, услуг и оборудования — 27 900 ₽ за офлайн-участие и 2 300 ₽ за онлайн.
Retail TECH 2022
Что это: Трехдневная офлайн-конференция о цифровой трансформации ретейла под девизом «Be Digital. Stay Human».
Зачем идти: Обсудить технологии и инновации с участниками рынка ретейла. Посетить выставку с актуальными решениями и оборудованием для индустрии розничной торговли.
Примеры докладов: «Выбор канала продаж: D2C, офлайн, онлайн, социальные сети, m-commerce, маркетплейсы или все сразу», «Новые бизнес-процессы для новых потребителей. Как покупатели влияют на трансформацию ретейла», «Ключевые отличия российского ретейла. Специфические локальные вызовы».
Когда: 12–14 апреля.
Где: Москва, Центр международной торговли.
Сколько стоит: бесплатно для ретейлеров, FMCG компаний, представителей e-commerce платформ и промышленности при подтвержденной регистрации.
Тариф для поставщиков профессиональных услуг, сервисов, оборудования и технологий — 79 990 рублей за одного участника.
Маркетплейсы 2022
Что это: мультиформатная конференция о маркетплейсах, выставка сервисов и афтепати с мощным нетворкингом в центре Москвы.
Зачем идти: узнать о новейших бизнес-инструментах развития на маркетплейсах, увидеть 30 сервисов для работы с платформами интернет-торговли и пообщаться с представителями сферы в формате speed dating.
Примеры докладов: потоки «Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды», «Работа на иностранных и международных маркетплейсах», «Маркетплейс для среднего и крупного бизнеса».
Когда: 25–26 апреля.
Где: Москва, конгресс-центр «Технополис Москва».
Сколько стоит: от 14 000 ₽.
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022
Что это: II Всероссийский форум по электронной коммерции.
Зачем идти: услышать инсайты и кейсы от представителей крупного и среднего бизнеса, аналитических агентств и ключевых онлайн-площадок.
Примеры докладов: «Взаимоотношение продавца и маркетплейса. Секреты эффективного сотрудничества», «Подготовка и трансляция товарного контента для маркетплейсов и электронных торговых площадок», «Плюсы и минусы аутсорса выхода на маркетплейсы».
Когда: 26–27 мая.
Где: Москва, «Холидей Инн Москва Сущевский».
Сколько стоит: 47 900 ₽.
Tech Week 2022
Что это: масштабная конференция и выставка об инновационных цифровых технологиях для бизнеса, в частности для представителей ecom и ретейла.
Зачем идти: поучаствовать в потоке ecom на большом образовательном хабе о цифровых технологиях, пообщаться с предпринимателями и найти готовые решения для своей компании.
Примеры докладов: «Феномен маркетплейса как фактор роста рынка», «Voice commerce, использование голосовых помощников для покупок онлайн», «Маркетинг: омниканальность, работа с данными, пользовательский опыт».
Когда: 31 мая — 2 июня.
Где: Москва, Технопарк «Сколково».
Сколько стоит: от 35 000 ₽.