Если немного изменить известную поговорку, то выйдет: «Человека встречают по одежке, а текст по первому абзацу.»
Лид-абзац – это первые 3-6 строк в начале статьи. От них напрямую зависит, прочитают ли ваш текст до конца. Если в лиде удалось задержать внимание читателя, то вероятность прочитывания очень высока. Изучите простые методы – и ваши тексты начнут притягивать аудиторию.
1️⃣ Пишите в связке с заголовком
Лид-абзац должен соответствовать теме вашего заголовка, который привлек внимание читателя. Часто бывает, что в заголовке – яркий, цепляющий слоган, не связанный с текстом. Не разочаровывайте потенциальных клиентов пустыми обещаниями.
2️⃣ Начинайте с «мяса»
Сразу давайте читателю факты. Напишите о вашем предложении без утомительных предисловий. Обозначайте суть и убирайте очевидное: каждый человек ценит свое время и не хочет тратить его на чтение «воды».
3️⃣ Используйте цифры
Подтверждайте факты цифрами. Помните, что цифрам доверяют лучше. Они доказывают экспертность и свидетельствуют о вашей открытости перед читателем.
4️⃣ Нажимайте на преимущества
Выделите главные преимущества, которые отстраивают вас от конкурентов. Расскажите о них в лид-абзаце, чтобы человек сразу почувствовал свою выгоду.
5️⃣ Соблюдайте рекомендованный объем
Лид-абзац должен быть коротким. Желательно до 6 предложений. Иначе получится не абзац, а текст, который сразу вызовет скуку.
Когда я пишу для своих клиентов, то всегда уделяю лид-абзацу максимум времени.
Если у вас есть сомнения в качестве ваших текстов — присылайте в телеграм @Smextenej для бесплатного аудита.