- Да, Марк Альбертович, - звонко отзывается Злата. Голос бодрый и радостный, но немного хрипловатый, словно она много смеялась, а теперь пытается дыхание перевести, чтобы на серьезный лад настроиться. – Ой, от вас входящее? Я посмотрю сейчас. Срочно? – суетится.
Каждое слово, произнесенное сипло, с придыханием, отзывается в груди. Особенно милое «ой». Стреляет прямо в солнечное сплетение. Навылет. У этой девчонки на все проблемы одна реакция: «Ой!». Я так часто слышу это междометие из ее уст, что оно мне кажется до боли знакомым.
- Нет, не срочно, - откашлявшись, выдаю я. Стараюсь деловой тон соблюдать, но улыбка предательски на лицо лезет, когда на фоне доносятся визги двойняшек Златы. – Но есть срочный разговор. Очень важный, - надо бы убедительнее это произнести, но опять на чужих детей отвлекаюсь.
- Тише, - шикает на них Злата, судя по приглушенному звуку, прикрывая динамик телефона. Вот только мелкие слишком громкие и шумные, так что все равно их слышу. – Бабуль, на минуточку рыжиков уведи, ладно? – шепчет тихо, и я в очередной раз ухмыляюсь от необычного прозвища. – Почему хахаль? Босс! – возмущается, отчего я с трудом смешок сдерживаю. – Ничего не поздно! Нормально! – сам невольно на часы кошусь. Время недетское, но я привык, что Злата как раз вечером и ночью на связи. - Ну, ба! – смешно тянет она. – Извините, - резко повышает громкость, но голос от этого не становится противнее. Наоборот… - Что же, я слушаю. О чем речь?
- Злата, меня больше не устраивает твоя работа на удаленке, - выпаливаю резко. Чересчур грубо, судя по испуганному вздоху Златы. – Я имею ввиду, что хочу официально принять тебя на работу в медиахолдинг, - спешу ее успокоить, но она почему-то напряженно молчит. – Я предлагаю тебе должность ведущего дизайнера в рекламном агентстве…
- Нет, исключено! – с необъяснимой паникой вскрикивает она и бросает трубку.
Некоторое время хмурым взглядом гипнотизирую потухший дисплей телефона и понять не могу: какого черта только что произошло? Злата обезумела совсем? Это что за внезапные выбрыконы?
Набираю еще раз, но в ответ лишь доносятся гадкие гудки. Да что за...
Подумав, тянусь к ноутбуку. Отправляю Злате должностные обязанности, некоторые документы, касающиеся деятельности рекламного агентства, в том числе и список сотрудников, правда, трехмесячной давности, когда Очкасова еще не было в штате. Впрочем, все равно его должность Злате достанется – вот пусть и будет вакантной по бумагам. Так даже лучше. Вдогонку прикрепляю к письму сумму зарплаты, которую готов платить упертой девчонке. Хмыкаю задумчиво: Ира права в том, что финансирую я ее щедро. И сейчас я просто топчу все границы, предлагая Злате золотые горы. Собираюсь «купить» ее за любые деньги, хоть и понимаю, что это чертовски сложно. С ней договариваться надо, но как? Если Злата нагло игнорирует меня?
«Отправить», - зажимаю кнопку, и письмо летит к ней в другой город.
«Если ты готова отказаться от таких условий, то хотя бы озвучь причину», - вбиваю смс. И запускаю следом.
Мелкая зараза, не успела появиться, а уже заранее все нервы вытрепала. Добиваюсь ее, как пацан первого свидания. И никак ее мотивов разгадать не могу. Впрочем, в своих я тоже запутался. Слишком много внимания обычной сотруднице.