Найти тему

Агентство eLama подскажет специалистам, как работать с платным трафиком эффективнее

Формат работы с платным трафиком изменяется, иногда буквально с ног на голову. Весна 2022 — тому подтверждение. С уходом эффективных рекламных площадок бизнес теряет возможности продвижения. В таких условиях компании сталкиваются с непониманием, как двигаться дальше и какие рекламные стратегии применять. Команда eLama придумала, как поддержать компании, в которых над продвижением работают inhouse-специалисты.

Почему поддержка inhouse-специалистов сейчас нужна бизнесу

Суть нашей новой услуги можно сформулировать так: мы делимся экспертизой, чтобы помочь сотрудникам работать с рекламой эффективно. В новых реалиях это особенно актуально — мы, как никогда, видим дезориентацию малого и среднего бизнеса в вопросах продвижения.

Важно понимать, что в этом случае агентство eLama не берет на себя настройку и ведение кампаний, но делает так, чтобы ваша команда могла успешно двигаться дальше: мы делимся релевантным опытом, стратегиями, которые работают с нашими текущими клиентами, разбираем ошибки и рассказываем про инструменты, которые уже доказали свою эффективность.

Работа вашего маркетолога останется на нем — мы просто поможем специалисту сделать качественную аналитику кампаний и найти пути оптимизации.

Кому подходит эта услуга?

Услуга pro-поддержки подходит компаниям, у которых продвижением в интернете занимаются свои специалисты — один человек или целая команда. В каких случаях мы можем быть полезны:

  • У вас есть конкретный запрос по продвижению, но вы пока что не нашли его оптимальное решение;
  • Вам нужен экспертный взгляд со стороны на работу ваших кампаний;
  • Ваши специалисты хотели бы больше узнать о том, как эффективно использовать не применявшиеся ранее инструменты и работать с новыми типами кампаний;
  • Вам нужна «страховка» на время отсутствия сотрудника — вы хотите быть уверенным, что время отпуска или больничного специалиста работа кампаний не остановится;
  • Ваш маркетолог хочет приобрести новые навыки и стремится лучше понять рекламный рынок;
  • У вас накопилось много вопросов по контексту, таргету и аналитике и нужно с кем-то их обсудить.
  • Ваши специалисты хотели бы больше узнать о новых диджитал-инструментах —  рынок постоянно выпускает что-то новое, и совершенно нормально, что некоторые инструменты до сих пор остаются неизвестными.

Как это работает

Какие шаги мы делаем после того, как утвердим взаимное намерение сотрудничать?

1. Заключаем договор, помогаем перенести ваши рекламные аккаунты на платформу eLama;

2. Анализируем ваши рекламные кампании, обсуждаем пути решения задач, вместе с вашей командой выстраиваем план работ и утверждаем стратегию. Составляем график регулярных встреч;

3. Будем проводить глубокую аналитику настроек и фиксировать результаты эффективности рекламы;

4. В формате диалога с вашими специалистами обсуждаем возможности продвижения, говорим о том, как повысить эффективность рекламы и исправляем ошибки.

5. Доводим до желаемого результата и вместе радуемся.

Почему это выгодно бизнесу

Наверняка ваш бизнес так же, как и тысячи других в России, испытывает растерянность относительно того, как работать с платным трафиком дальше. Многие привычные и удобные площадки больше недоступны — кажется, что реклама стала примитивной и не интересной. Теперь представьте: у вас появляется целая команда специалистов с релевантным опытом, которая готова делиться знаниями, стратегиями и инструментами, позволяющими успешно реализовать ваши проекты.

Мы считаем, что такая синергия должна быть выгодной в первую очередь нашим клиентам. Поэтому стоимость pro-поддержки весной 2022 будет равна 20.000 руб. Условие участия для клиентов — у вас должен быть оборот по контекстной или таргетированной  рекламе от 600.000 руб. Мы не можем взять всех, потому что наших ресурсов просто не хватит.

Зачем это eLama?

Мы уже 13 лет на рынке, и за это время с нами сотрудничали более 200 клиентов. Основа нашей работы — настройка и ведение кампаний, но такого рода взаимодействие для нас — это тоже развитие и наращивание экспертизы.

Работа с inhouse-специалистами позволяет нам поддерживать самостоятельных рекламодателей, при этом расширять свои возможности, получать новый релевантный опыт. Получается, что обучая ваших специалистов, мы учимся сами и создаём что-то новое, совмещая опыт работы вашего бизнеса и наши навыки.

Итак, мы готовы начать.
Если вы тоже — оставляйте заявку
здесь.