Найти тему

Что делать предпринимателю во время кризиса?

​​Ваша основная задача в кризис наладить простую, понятную коммуникацию между участниками команды! 

Зачем:

 1. Мотивация. Чтобы они видели, что вы не сдались, что с вами они достигнут большего.

 2. Видеть, что другие сотрудники тоже выполняют важную работу, а не сидят на месте.

 3. Избавится от пустых споров. Задача должна быть зафиксирована , иначе она не поставлена.

 4. И куча ещё чего….

✅ Постановка задачи - это путь, а отчётность - материка, по которой можно понять на каком вы этапе.

ВСЕ, что сказано и не прописано - уже не существует. Задачи не исполняются потому что:

 1. У каждого из нас своя реальность, все слова мы воспринимаем по своему

 2. Значение слов большинство людей воспринимают по разному, а значит и задача звучит по разному и выполнение будет тоже разное

 3. Ожидания одного человека в голове кардинально отличается от другого

1️⃣ Итак,первое , что мы с вами внедрим-это коммуникация. Она должна быть визуальной, то есть, чтобы вы видели друг друга вместе: скайп, зум или чат в битриксе.

2️⃣ Второе, это должно быть ежедневно! В одно и тоже время, до клиентов, например, в 8:30.

3️⃣ Третье, задача должна быть поставлена письменно, зафиксирована, сразу же после видеоконференции, в чате, по типу:

 1. Что нужно сделать?

 2. Как нужно сделать?

 3. До какого времени?

 4. Что будет фактом исполнения задачи?

Например, донести 30-ти клиентам о новой акции.

Разобрать скрипт, дозвонится и донести до 30-ти клиентов акцию, зафиксировать в Битрикс до 16:00 26.03 🕟

Звонок и разговор с клиентом с получением обратной связи

4️⃣ Четвёртое, в конце дня с 16:30 до 17:00 отчётность фактически, например, фото проделанной работы.

ИЛИ в цифрах:

50 звонков / 30 взяли трубку / 10 заинтересовались / 3 купили

 Автор: Борис Топильский