Информация будет полезна предпринимателям с отделом продаж от 2 до 5-7 человек, с бюджетом до 100 000 руб.
Если у вас отдел продаж больше 5-7-ми человек и, возможно, у вас уже внедрена CRM, которая вас не даёт результатов. Проект по внедрению amoCRM, будет дольше - 1-3 месяца и стоимостью от 200 000 рублей.
В отделах продаж от 2 до 5-7 менеджеров обычно работают в excel, в блокнотах или вообще каждый по-своему. Цель СРМ системы - свести все процессы продаж в одном месте. Вам поможет быстрое внедрение, чтобы за 2 недели создать начальный порядок в продажах - начать внедрять систему.
Что бы не затягивать внедрение - нужно начать использовать уже готовый функционал amoCRM и максимально адаптировать его под специфику вашего бизнеса.
Перед началом работы отдела продаж нужно настроить новый аккаунт:
- Новый аккаунт лучше создавать через Партнёров амоСРМ - как минимум вы получаете +3 месяца бесплатно (при оплате за год).
- Добавить сотрудников по их емайлам, пароль приходит на почту автоматически.
- Настраиваете сотрудникам права доступа, разделить на отделы и роли. Создание, просмотр, правка, удаление и экспорт данных. Все видят сделки и контакты всех, или только свои.
- Создать этапы воронки продаж под ваш бизнес. Будет лучше, если вы сначала на бумаге распишете или нарисуете весь путь клиента от первого касания до завершения сделки и повторных продаж.
- При необходимости можно добавить поля для хранения дополнительной информации в карточках сделки (заказах) и контакта.
- Если у вас уже есть база клиентов в виде списка в файле - этот список можно загрузить в амоСРМ и продолжить работать с клиентами в СРМ.
- Далее нужно подключить почтовые ящики сотрудников для общения с клиентами непосредственно из карточки клиента.
- Для обучения сотрудников лучше записать видео инструкции - это позволит оперативно внедрять в работу новых сотрудников.
Основная настройка закончена - и можно начинать работать с клиентами по воронке продаж.
Дополнительно будет более эффективно:
- Подключить и настроить облачную телефонию - для сохранения всех звонков и записей разговор в СРМ. Это позволит не терять ни одного звонка, а так же анализировать как успешные, так и не успешные звонки.
- Интегрировать ваш сайт и другие источники трафика - чтобы заявки автоматически приходили в амоСРМ - так вы будете уверены, что все заявки попадут в работу отдела продаж.
Возможно ли за 1-2 недели внедрить amoCRM и навести порядок в продажах?
31 марта 202231 мар 2022
1
1 мин