Второй этап создания успешной автоворонки — цепочка прогрева перед вебинаром. Ее задача:
— представить вас, как создателя продукта,
— заранее ответить на возникающие у клиента вопросы,
— закрыть все его сомнения и возражения,
— задеть самые сокровенные боли и потребности клиента, чтобы он поверил вам наверняка.
Разумеется, все это нужно делать честно, через настоящую ценность продукта. Каждое письмо должно говорить о том, что есть, а не о том, чего не существует.
Обманете — второго шанса оправдать себя у вас не представится. Вся ваша работа по прогреву и привлечению аудитории лопнет, как мыльный пузырь.
🚩Начинаем мы всегда с приветственного письма и видео.
Почему нужно и то и другое👇
Кто—то не любит читать текст, а кто—то не может просмотреть видео прямо сейчас. Отправите что—то одно, рискуете потерять до 50% аудитории уже на этом этапе. А может даже больше.
🚩Обязательно нужно напомнить тему вебинара и его содержание. Не забываем, что человек держит в своей памяти информацию тоже в течении 10—15 секунд. Пока он проделал все манипуляции по подписке и вводу своих данных, он уже забыл, о чем речь.
Напомнили — едем дальше.
🚩Очень удобно и ненапряжно для клиента продавать через игру—квиз: несколько несложных вопросов и бонус в конце. Небольшой, чтобы не перегрузить клиента.
Кстати, через квиз очень удобно анализировать аудиторию и распределять ее в дальнейшем на группы для отдела продаж. Чем больше ваши продажники узнают о клиентах, тем проще им будет с ними работать.
На этом с данным этапом пока все. В следующем посте расскажу, как правильно приглашать аудиторию на автовеб.
❓А как это делаете вы? Поделитесь в комментариях👇