Шрифт – базовый графический элемент, используемый в веб-дизайне, в текстовой печати, а также при изготовлении всех видов полиграфической продукции. В зависимости от типа издания определяется стиль шрифта, с помощью которого можно привлечь и удержать внимание потенциального клиента, передать все эмоции рекламного характера. Какой же выбрать стиль шрифта для изготовления той или иной полиграфии? Во-первых, необходимо ориентироваться на целевую аудиторию и назначение полиграфии. А также на выбор стиля влияет общий дизайн печатного издания и личные предпочтения заказчика. Узнать больше можно на pmg.ru, а также получить консультацию специалиста и помощь в подготовке дизайн-макета. Заявка на расчет в "Типографию ПМГ":
Стили полиграфического шрифта: виды и характеристики
31 марта 202231 мар 2022
7
1 мин