Найти тему
Репа да маркетинг

Стоит ли заходить в «Одноклассники»?

Оглавление

Многие думают, что эта устаревшая социальная сеть и не стоит даже пытаться искать там клиентов. Мое мнение, эту соц. сеть немного недооценивают. До блокировки Instagram и Facebook, аудитория Одноклассников была 35+. И на самом деле, были отрасли услуг, которые продавались там очень хорошо. Например, ЭЦП (электронная цифровая подпись).

Но что происходит сейчас с Одноклассниками?

С начала марта рост регистраций в Одноклассниках увеличился на 66%, а рост восстановлений профиля - на 36%. Будут ли расти дальше регистрации, неизвестно, может это временный спрос. А может и нет.

Кто является новыми пользователями?

Это пользователи от 25 до 45 лет (49% мужчин и 51% женщин), в основном из городов: Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Самара, Челябинск, Ставрополь. Регистрируются с Android - 44% и только 10% - с iOS. 

Реклама в Одноклассниках
Реклама в Одноклассниках

Нужно ли заходить в «Одноклассники»?

Как рекламодатель, да. Я рекомендую протестировать данный канал продвижения.

В настоящее время, я частенько натыкаюсь на статьи, где не очень хорошо отзываются об Одноклассниках, ВК и новой русской социальной сети (которую еще даже не выпустили) Россграм и даже переходят на оскорбления личности. 

🤷‍♀️ Не понимаю таких людей, которые считают, что их мнение самое правое, и если другой человек считает иначе, значит он автоматически глупый. Мы все люди, а не роботы. Имеем разные привычки, вкусы, наблюдения и имеем право на ошибки.

👉 Еще есть распространенная фраза «Все современные люди, включили VPN и пошли в заблокированные социальные сети». Но это совершенно не так, идет постепенный отток. У меня из круга друзей многие просто снесли заблокированные социальные сети. Часть не хотят проблем, часть просто не желают париться по поводу подключения VPN. 

Понимаю, что мой круг друзей и знакомых это только малая крупица всех пользователей. Но об этом также пишут и другие люди. 

Вывод

Всегда нужно пробовать и заходить в ниши. Мы не знаем будущего, но мы знаем, что можем попасть к своим целевым клиентам. Они не отказались полностью от социальных сетей, они просто перетекли в другие каналы. Пора опережать своих конкурентов