Найти тему
Дмитрий Зорин

Что такое маркетинг в социальных сетях?

Маркетинг в социальных сетях.

Если простое чтение этих слов заставило вас захотеть сбросить свой ноутбук со скалы, вы не одиноки.

Между устоявшимися социальными платформами, такими как Вконтакте, Pinterest, Одноклассники и LinkedIn, и молодыми новичками, такими как TikTok и Clubhouse, контент в социальных сетях может быстро стать всепоглощающим и подавляющим.

Но независимо от того, работаете ли вы в известной технологической компании, ведете блог о стиле жизни или просто хотите подписать больше клиентов для своего внештатного письма, бизнес-маркетинг в социальных сетях - идеальный способ связаться с вашей целевой аудиторией.

Итак, вот что мы собираемся сделать:

Ниже мы расскажем, что такое маркетинг в социальных сетях, почему вы должны беспокоиться, и опишем 8-этапный процесс без стресса для построения эффективной маркетинговой стратегии в социальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях - это акт использования платформ социальных сетей, таких как Вконтакте, Twitter, Одноклассники и TikTok, для привлечения и удержания потенциальных клиентов, клиентов и клиентов.

Есть две основные стратегии социальных сетей: платный маркетинг в социальных сетях и органический маркетинг в социальных сетях.

Также называемый SMM, платный маркетинг в социальных сетях - это когда вы платите за размещение рекламы на платформе, чтобы предстать перед целевой аудиторией. Это включает в себя рекламу в Вконтакте, рекламу Story, рекламу TikTok Spark и многие другие форматы.

Платные объявления выглядят так на Вконтакте.

-2

Реклама на большинстве платформ социальных сетей позволяет более точно таргетинговать.

Например:

Вы можете ориентироваться на мужчин в возрасте от 25 до 45 лет, которые живут в Ростове-на-Дону, работают в здравоохранении и любят футбол.

Органический маркетинг в социальных сетях является бесплатным. Это включает в себя создание и оптимизацию бизнес-профиля или страницы, обмен интересным контентом и взаимодействие с подписчиками.

Органические социальные сети не являются платным маркетинговым каналом, и поэтому они имеют тенденцию расти медленнее, чем реклама в социальных сетях. Но идеальная стратегия социальных сетей должна включать как платные, так и органические.

Преимущества маркетинга в социальных сетях

К 2025 году эксперты ожидают, что 4,41 миллиарда человек во всем мире будут использовать ту или иную платформу социальных сетей.

Если вы хотите расширить охват своего блога или внештатного бизнеса и построить отношения со своей аудиторией, вы не можете игнорировать социальные сети. Эти платформы занимают большинство времени просмотра интернет-пользователей и привлекают много нашего внимания.

Социальные сети могут помочь вам:

  • Поделитесь своим опытом: Создавайте контент и станьте идейным лидером в своей отрасли, а также общайтесь с другими лидерами в своей области.
  • Стройте отношения: 81 процент потребителей покупают у брендов, которым они доверяют. Маркетинг в социальных сетях позволяет легко построить доверие, установив прочные отношения.
  • Повышение узнаваемости бренда: Средний человек проводит 145 минут в социальных сетях в день, что делает его идеальным местом, чтобы взглянуть на ваш бренд.
  • Ускорение обслуживания клиентов: Сегодняшние потребители ожидают, что бренды будут быстро реагировать. Социальные сети предоставляют публичную платформу, где вы можете реагировать на проблемы и показывать свою заботу.
  • Найти больше клиентов: Последовательное создание привлекательного контента для обмена на ваших платформах социальных сетей может помочь вам связаться с вашими идеальными клиентами.

Социальные сети изменили то, как мы общаемся, встречаем новых друзей и взаимодействуем с потенциальными клиентами.

И если вы хотите развивать свой бизнес, план социальных сетей должен быть основным компонентом вашей стратегии цифрового маркетинга.

Но с чего начать?

Есть десятки платформ, сотни инструментов и множество экспертов, готовых взять ваши деньги, чтобы показать вам, как это сделать правильно.

Хорошей новостью является то, что это не должно быть сложным. Эта 8-шаговая стратегия успеха в социальных сетях без стресса поможет вам начать работу.

Подробнее о ней на бесплатной консультации