Маркетинг в социальных сетях.
Если простое чтение этих слов заставило вас захотеть сбросить свой ноутбук со скалы, вы не одиноки.
Между устоявшимися социальными платформами, такими как Вконтакте, Pinterest, Одноклассники и LinkedIn, и молодыми новичками, такими как TikTok и Clubhouse, контент в социальных сетях может быстро стать всепоглощающим и подавляющим.
Но независимо от того, работаете ли вы в известной технологической компании, ведете блог о стиле жизни или просто хотите подписать больше клиентов для своего внештатного письма, бизнес-маркетинг в социальных сетях - идеальный способ связаться с вашей целевой аудиторией.
Итак, вот что мы собираемся сделать:
Ниже мы расскажем, что такое маркетинг в социальных сетях, почему вы должны беспокоиться, и опишем 8-этапный процесс без стресса для построения эффективной маркетинговой стратегии в социальных сетях.
Маркетинг в социальных сетях - это акт использования платформ социальных сетей, таких как Вконтакте, Twitter, Одноклассники и TikTok, для привлечения и удержания потенциальных клиентов, клиентов и клиентов.
Есть две основные стратегии социальных сетей: платный маркетинг в социальных сетях и органический маркетинг в социальных сетях.
Также называемый SMM, платный маркетинг в социальных сетях - это когда вы платите за размещение рекламы на платформе, чтобы предстать перед целевой аудиторией. Это включает в себя рекламу в Вконтакте, рекламу Story, рекламу TikTok Spark и многие другие форматы.
Платные объявления выглядят так на Вконтакте.
Реклама на большинстве платформ социальных сетей позволяет более точно таргетинговать.
Например:
Вы можете ориентироваться на мужчин в возрасте от 25 до 45 лет, которые живут в Ростове-на-Дону, работают в здравоохранении и любят футбол.
Органический маркетинг в социальных сетях является бесплатным. Это включает в себя создание и оптимизацию бизнес-профиля или страницы, обмен интересным контентом и взаимодействие с подписчиками.
Органические социальные сети не являются платным маркетинговым каналом, и поэтому они имеют тенденцию расти медленнее, чем реклама в социальных сетях. Но идеальная стратегия социальных сетей должна включать как платные, так и органические.
Преимущества маркетинга в социальных сетях
К 2025 году эксперты ожидают, что 4,41 миллиарда человек во всем мире будут использовать ту или иную платформу социальных сетей.
Если вы хотите расширить охват своего блога или внештатного бизнеса и построить отношения со своей аудиторией, вы не можете игнорировать социальные сети. Эти платформы занимают большинство времени просмотра интернет-пользователей и привлекают много нашего внимания.
Социальные сети могут помочь вам:
- Поделитесь своим опытом: Создавайте контент и станьте идейным лидером в своей отрасли, а также общайтесь с другими лидерами в своей области.
- Стройте отношения: 81 процент потребителей покупают у брендов, которым они доверяют. Маркетинг в социальных сетях позволяет легко построить доверие, установив прочные отношения.
- Повышение узнаваемости бренда: Средний человек проводит 145 минут в социальных сетях в день, что делает его идеальным местом, чтобы взглянуть на ваш бренд.
- Ускорение обслуживания клиентов: Сегодняшние потребители ожидают, что бренды будут быстро реагировать. Социальные сети предоставляют публичную платформу, где вы можете реагировать на проблемы и показывать свою заботу.
- Найти больше клиентов: Последовательное создание привлекательного контента для обмена на ваших платформах социальных сетей может помочь вам связаться с вашими идеальными клиентами.
Социальные сети изменили то, как мы общаемся, встречаем новых друзей и взаимодействуем с потенциальными клиентами.
И если вы хотите развивать свой бизнес, план социальных сетей должен быть основным компонентом вашей стратегии цифрового маркетинга.
Но с чего начать?
Есть десятки платформ, сотни инструментов и множество экспертов, готовых взять ваши деньги, чтобы показать вам, как это сделать правильно.
Хорошей новостью является то, что это не должно быть сложным. Эта 8-шаговая стратегия успеха в социальных сетях без стресса поможет вам начать работу.
Подробнее о ней на бесплатной консультации