Найти тему
Мадам Самая Умная

Все растет

Растут моя собака и помидорки. Это я об этом.

Люблю утро. Когда тихо. Все равно слышен шум машин, но в целом тихо. Еще никто не начал сверлить (напомню, что я в новостройке и ремонтов еще много), собака тоже тихо спит под боком.

Это у нас ритуал такой по утрам, спать у меня под боком, пока я интернеты читаю и пишу в них.

Мне кажется она стала больше
Мне кажется она стала больше

Растет она как на дрожжах. Комбинезончик, который еще неделю назад был велик и был на 2 размера больше, чем предыдущий, не скажу что уже мал, но прям в пору. И лицо морда у нее мне кажется растет. Вообще она какими-то рывками растет. Вот она за вчера сильно выросла.

Удумала меня тут шантажировать. Привлекает внимание, хотя у нее и без того его вагон. Демонстративно грызет то, что нельзя. Хотя знает, что нельзя. Читала интернеты, говорят включать игнор. С утра уже тренировалась. Не знаю что помогло: мой игнор или просто утро, а утром она всегда не особо активная.

Спит
Спит

Пересадила помидорки. Проклюнулось 8 штук всего. Подожду пока чуть подрастут, если не сдохнут, куплю им горшки с землей. Правда ума не приложу, куда я поставлю 8 7-ми литровых горшков, если они вдруг все решат выжить и принести мне помидорки.

Пока помидорки выглядят так
Пока помидорки выглядят так

Зелень снова посадила, а горох никак не кончится. Горох не буду больше сажать, если только совсем по чуть-чуть. У него очень специфичный вкус гороха.

Мой огород
Мой огород

Зубы мои снова не случились. Техник не успел сделать коронки. Теперь до следуюшей среды. Эта баланда тянется уже почти год. Первый раз они заболели в прошлом мае, и я начала ими заниматься, а уже почти апрель.

Сейчас пойду выведу свою подругу на улицу и пойду в центр занятости.

А так учусь, рисую менюшки потихоньку. Хочу завтра сходить на йогу, а в воскресенье на трансформационную игру.

А в субботу придет мама, хочу приготовить что-нибудь вкусненькое и новенькое. А то я со своей собакой уже даже перестала готовить вкусненькое и новенькое. Надо ее на самозанятость переводить.

И очень хочу весну! Очень! Уже апрель почти, а на улице совсем не апрель. Верните весну! Тепло! Солнце! Тепла дайте!

А вы ждете весну? Или у природы нет плохой погоды?