5 КРИТЕРИЕВ ХОРОШЕГО поста во ВКонтакте, статьи на Дзен.Канале или в блоге и вообще любого текста, любого контента, который вы делаете себе или заказчику.
Написал 👉🏻Проверил👉🏻Улучшил. Именно так нужно работать с тем материалом, который вы сегодня прочитаете в моем блоге.
1. У контента есть конкретный смысл для читателя и цель для вас, как автора.
🎯Когда выкладываете сториз, пишете пост, делаете анимацию, видео, оставляете комментарии задайте себе вопросы:
"в чем суть?",
"что я хотел сказать подписчикам",
"что я в итоге хочу получить от этого контента".
Тогда не будет хаоса, вы сможете отслеживать результаты публикуемого контента и "растить" аудиторию под себя и свой проект.
2. Контент понятен аудитории.
🎯Вы публикуете материалы на интересные, близкие, важные темы для вашей аудитории. Пишете и говорите так, что вас понимают.Тогда вас читают, за вами следят, вам отвечают. Для этого нужно отслеживать отклик аудитории на темы публикаций, анализировать, что выпускают лидеры мнений в вашей нише, что публикуют по хештегам.
3. Контент привлекает внимание.
🎯Аудитория пресыщена информацией. Чтобы ваш контент заметили и посмотрели, нужно ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ. Уделяйте внимание оформлению (креативы, сториз, фото, шрифты, видео, шаблоны, слайды), ЗАГОЛОВКАМ И ПЕРВОМУ абзацу в посте! Размещайте на сториз и видео "цепляющий" текст!
4. Контент должен быть логичным и структурированным.
🎯Длинные предложения, текст без абзацев, большой объем текста на сториз и видео усложняют восприятие контента. Используйте предложения до 11 слов, чередуйте короткие и длинные, в сториз пишите короткие фразы, избегайте длинный описаний и сложных специфических терминов. Делайте короткие заголовки и призывы. Не захламляйте пост эмодзи📚💯😉😑))
Как видите, ничего сверхъестественного, но такой контент не теряет актуальности.
😉Ах да, размер поста не влияет на его эффективность!