Найти в Дзене
Новости Авто-Мира

Возродят ли Победу на китайском шасси? Haval H6 Supreme и Geely Monjaro на подходе

Китайские производители не планируют отказываться от российского рынка. А потому сейчас особенно важно следить за новинками из Поднебесной! Ведь пока никто не понимает, когда возобновится выпуск условных Рапидов и Тигуанов. Итак, в базе Роспатента появилась охранная запись по поводу кроссовера Haval H6 Supreme. Это топовая версия кроссовера Хавейл Н6 третьего поколения, которая отличается роскошным оформлением салона и оригинальным оформлением передка. Оформление патента не означает, что дорогой «китаец» вскоре выйдет на российский рынок! Однако, как показывает опыт, азиатские марки всегда действуют по одному сценарию: сначала патентуют дизайн, затем проводят сертификацию, а после этого открывают продажи. Российский офис Geely придерживается другого плана. В этом году нашей публике должны предложить флагманский кроссовер Джили Монжаро. А перед этим, учитывая суровость российского климата, модель прошла большой цикл «зимних» испытаний. Так, в течение двух месяцев машины намотали по се

Китайские производители не планируют отказываться от российского рынка. А потому сейчас особенно важно следить за новинками из Поднебесной! Ведь пока никто не понимает, когда возобновится выпуск условных Рапидов и Тигуанов. Итак, в базе Роспатента появилась охранная запись по поводу кроссовера Haval H6 Supreme. Это топовая версия кроссовера Хавейл Н6 третьего поколения, которая отличается роскошным оформлением салона и оригинальным оформлением передка. Оформление патента не означает, что дорогой «китаец» вскоре выйдет на российский рынок! Однако, как показывает опыт, азиатские марки всегда действуют по одному сценарию: сначала патентуют дизайн, затем проводят сертификацию, а после этого открывают продажи. Российский офис Geely придерживается другого плана. В этом году нашей публике должны предложить флагманский кроссовер Джили Монжаро. А перед этим, учитывая суровость российского климата, модель прошла большой цикл «зимних» испытаний. Так, в течение двух месяцев машины намотали по северу России более 15 тысяч километров. Во время тестов температура воздуха варьировалась от −10 до −40 градусов по Цельсию. Прежде всего, экспертов интересовали ежедневные холодные запуски двигателя. Кроме того, отдельной инспекции подверглась климатическая установка будущего флагмана. Вдобавок проверив работу обогревов и механизмов, а также прочность металлических, резиновых и пластиковых деталей, испытатели сделали вывод, что Geely Monjaro испугается даже самых суровых зим. Между тем, в Сети поползли слухи, будто китайский концерн Great Wall задумал вывести на российский рынок модель Ora Ballet Cat, то есть «балетная кошка». И якобы продавать этот то ли хэтчбек, то кроссовер будут под… советским брендом «Победа». Подобных фейков сейчас плодится превеликое множество. Однако нынешний вброс оказался настолько мощным, что на Горьковский автозавод даже посыпались запросы: дескать, правда ли, что возрождённой Победой окажется стилизованный под ретро «китаец»? В Нижнем Новгороде телеканалу «Авто Плюс» чётко ответили, что таких планов нет. ГАЗ продолжает оставаться владельцем легендарного бренда, но не планирует возрождать производство легковушек — ни в одиночку, ни в партнёрстве.