Найти тему
Светлана Васильева

Как создать эффективную группу ВКонтакте для бизнеса

Оглавление

Для начала определимся точно ли вам нужна группа, для этого есть ряд критерий - у вас несколько товаров или услуг, у вас есть четкий бренд или в вашей компании работает несколько сотрудников. Если хотя бы один критерий да, то вам нужна группа для бизнеса.

Шаг 1 - Создаем Сообщество ВКонтакте, выбираем Бизнес

Как создать эффективную группу ВКонтакте для бизнеса - Инхайп Маркетинг для бизнеса
Как создать эффективную группу ВКонтакте для бизнеса - Инхайп Маркетинг для бизнеса

Шаг 2 - Заполняем всю необходимую информацию и делаем оформление

Как создать эффективную группу ВКонтакте для бизнеса - Инхайп Маркетинг для бизнеса
Как создать эффективную группу ВКонтакте для бизнеса - Инхайп Маркетинг для бизнеса

Несколько полезных советов, которые вам пригодятся для эффективного оформления и ведения группы:

1. Название группы должно отражать самый ключевой ваш запрос, но в тоже время желательно, чтобы в нем было и наименование бренда. Например, "Грузовичок - грузоперевозки по России и СНГ".

2. Под названием группы информация, которая обычно не подтягивается для поисковых запросов, поэтому тут вы можете написать важную информацию для клиентов. Например, что прием заявок вы принимаете ежедневно и что у вас есть гарантия на работы и договор. Либо просто пожелайте отличного настроения в нелегкое время.

3. Описание группы делайте максимальным, здесь должен быть текст примерно 300 слов с вашими ключевыми запросами. Опишите компанию, а также основные услуги и преимущества. Информация больше нужна для роботов ВКонтакте и поисковиков. Обычные пользователи читают данную информацию редко.

4. Обязательно размещайте все ссылки на ваши сайты, актуальные номера телефонов, адреса и все, что требуется при настройке группы. Заполните альбомы фотографиями, а товары и услуги внесите в соответствующие разделы группы.

5. Обязательно создайте возможность писать в сообщения группы и каждое утро включайте маячок, что сообщество онлайн. Также для продвинутых рекомендую добавить еще виджет сообщества на сайт, чтобы человек мог прямо с вашего сайта написать вам в группу сообщение и задать соответсвующие вопросы или сделать заказ.

6. Обязательно заполните постами сообщество. По статистике пользователи больше всего любят тематический развлекательный контент, затем опросы, конкурсы и актуальные темы (например, в сезон замены шин в автомобильной тематике надо обязательно писать на эти темы).

Шаг 3 - Привлечение пользователей в Сообщество ВКонтакте

Переходим по ссылке - https://vk.com/ads. Это рекламный кабинет ВКонтакте. Здесь довольно интуитивный интерфейс, но вот вам пара полезных советов на первое время.

Как создать эффективную группу ВКонтакте для бизнеса - Инхайп Маркетинг для бизнеса
Как создать эффективную группу ВКонтакте для бизнеса - Инхайп Маркетинг для бизнеса

С точки зрения маркетинга у вас есть два пути, по возможности можно и тот и другой настроить. Первая стратегия - это увеличение количества подписчиков. Данная стратегия нужна для того, чтобы ваша группа поднималась выше в поиске и привлекала в дальнейшем потенциальных клиентов. Выбираем создать объявление - Вступление в сообщество.

Но чаще всего подписчики не являются клиентами компании, они обычно подписываются просто на интересные новости и публикации. Но зато при увеличении количества подписчиков вы сможете получать больше клиентов, есть прямая взаимосвязь.

Вторая стратегия - увеличение количества заказов. В этой стратегии мы выбираем создать объявление на переходы по рекламе и если есть сайт, то лучше направлять сразу на сайт. Если сайта нет, то на группу ВКонтакте.

Каким путем пойдете вы, выбирайте сами. Это две базовые настройки, которые помогают продвижению. Старайтесь начинать с небольших бюджетов от 500 рублей, а дальше смотрите по ситуации.

При настройке рекламы очень важно внимательно изучать все данные, корректировать настройки и приходить к вашей идеальной формуле подписок или продаж.

Успехов! С вас ЛАЙК! 😊👍